Каковы свойства качественной ссылки?
Как известно, качество внешней оптимизации, прежде всего, зависит от качества ссылок, входящих в состав его ссылочной массы. Качество внешней ссылки может определяться достаточно большим количеством ее свойств, а также критериев того донора, на странице которого она расположена, среди которых необходимо отметить следующие.
Качество донора для ссылки
Качество площадки, на которой располагается внешняя ссылка – это главнейший фактор, определяющий возможность ссылки оказывать влияние на рост позиций ее реципиента в выдаче поисковых систем. Качество донора также зависит от многих его свойств, среди которых:
- степень соответствия тематики донора и реципиента;
- срок существования домена, на котором располагается донор;
- количество исходящих ссылок с его страниц;
- количество web-документов, открытых для индексации, в структуре донора;
- его позиции в поисковых системах и множество других факторов.
Поэтому во время осуществления мероприятий по внешней оптимизации интернет-ресурса, то есть во время покупки внешних ссылок для него, web-мастеру необходимо анализировать массу свойств и показателей потенциальных доноров.
Анкоры и околоссылочные тексты
Также качество внешней ссылки зависит еще и от таких ее показателей, как анкор, а также околоссылочный текст.
Что касается анкора для внешней ссылки, как показателя ее качества, то здесь его необходимо сопоставлять с видом поисковой оптимизации. Например, известно, что анкор ссылки, купленной с целью продвижения web-сайта по тому или иному запросу, должен содержать в себе ключевое слово или фразу.
Однако такая фраза может использоваться в нескольких вариантах: при высокочастотном продвижении – в прямом вхождении ключа, при низко и среднечастотном – в разбавленном.
Однако все это не означает, что структура ссылочной массы должна состоять только из ссылок, анкоры которых соответствуют виду продвижения web-сайта, так как очень важным фактором внешней оптимизации является степень естественности ссылочной массы.
Поэтому она должна содержать в себе различные ссылки с различными анкорами, а также определенное количество безанкорных ссылок.
- Примечание:
- Основные признаки, которыми обладают покупные ссылки
- Гиперссылка - ее особенности и виды
Просмотров: 4820
Похожие статьи
Комментарии
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги
Комментарий добавил(а): К.
Дата: 2012-04-10
Продвижение ссылками не умерло, оно просто переросло в новое качество. Ссылки по прежнему учитываются поисковыми системами, просто теперь они это делают по другому. Как? Все не так просто теперь. Качество донора, тематика, уместность размещения, PR и многое другое.