Каковы свойства качественной ссылки?


Свойства качественной ссылки

Как известно, качество внешней оптимизации, прежде всего, зависит от качества ссылок, входящих в состав его ссылочной массы. Качество внешней ссылки может определяться достаточно большим количеством ее свойств, а также критериев того донора, на странице которого она расположена, среди которых необходимо отметить следующие.

Качество донора для ссылки

Качество площадки, на которой располагается внешняя ссылка – это главнейший фактор, определяющий возможность ссылки оказывать влияние на рост позиций ее реципиента в выдаче поисковых систем. Качество донора также зависит от многих его свойств, среди которых:

  • степень соответствия тематики донора и реципиента;
  • срок существования домена, на котором располагается донор;
  • количество исходящих ссылок с его страниц;
  • количество web-документов, открытых для индексации, в структуре донора;
  • его позиции в поисковых системах и множество других факторов.

Поэтому во время осуществления мероприятий по внешней оптимизации интернет-ресурса, то есть во время покупки внешних ссылок для него, web-мастеру необходимо анализировать массу свойств и показателей потенциальных доноров.

Анкоры и околоссылочные тексты

Также качество внешней ссылки зависит еще и от таких ее показателей, как анкор, а также околоссылочный текст.

Что касается анкора для внешней ссылки, как показателя ее качества, то здесь его необходимо сопоставлять с видом поисковой оптимизации. Например, известно, что анкор ссылки, купленной с целью продвижения web-сайта по тому или иному запросу, должен содержать в себе ключевое слово или фразу.

Однако такая фраза может использоваться в нескольких вариантах: при высокочастотном продвижении – в прямом вхождении ключа, при низко и среднечастотном – в разбавленном.

Однако все это не означает, что структура ссылочной массы должна состоять только из ссылок, анкоры которых соответствуют виду продвижения web-сайта, так как очень важным фактором внешней оптимизации является степень естественности ссылочной массы.
Поэтому она должна содержать в себе различные ссылки с различными анкорами, а также определенное количество безанкорных ссылок.

Примечание:
Основные признаки, которыми обладают покупные ссылки
Гиперссылка - ее особенности и виды

Просмотров: 4838

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): К.
Дата: 2012-04-10

Продвижение ссылками не умерло, оно просто переросло в новое качество. Ссылки по прежнему учитываются поисковыми системами, просто теперь они это делают по другому. Как? Все не так просто теперь. Качество донора, тематика, уместность размещения, PR и многое другое.

Написать комментарий




Введите код с картинки