Как решить проблему с постоянным падением браузера Firefox?

Падение браузера firefoxС некоторых пор разработчики такого популярного браузера как Firefox решили просто "забить" на пользователей: дескать, если есть проблемы, то пишите "на деревню дедушке". Именно так можно объяснить такой частый "косяк", как падение Firefox: видимых причин не наблюдается, но проблема есть! Что делать, если и у вас постоянно встречается такая же беда?

Есть два решения: 1) тупо удалить Firefox и установить какой-нибудь другой, например - Оперу или Гугл; 2) решить проблему, кое-что поправив в настройках "Редактора реестра". Как поступить - решать вам, но в этой статье я опишу второй вариант решения проблемы: через настройки в "Редакторе реестра". Итак!

Если вы постоянно сталкиваетесь с сообщением о падении браузера Firefox, то вам прямая дорога по следующему алгоритму: "Пуск" - "Выполнить". В пустое поле "Открыть" вписываем команду regedit и нажимаем на "Ок". Вы попали в "Редактор реестра", поэтому будьте предельно внимательны и выполняйте только то, что написано ниже. Никакой отсебятины, если не хотите проблем с системой!

Ищем ветку такой плана: HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ Winlogon. (Для полных "чайников" поясняю: для того, чтобы пройти по этой ветке и попасть в пункт назначения, следует нажимать на крестики позади папок. Например, вы видите начало ветки HKEY_LOCAL_MACHINE - нажимаете на маленький крестик, который находится позади этой ветке. И так далее, до папки Winlogon. Надеюсь, вы поняли).

Открыв папку Winlogon, ищем (с правой стороны откроется окно с параметрами) вот такую запись - Userinit. Как правило, эта запись полностью выглядит так: C:\WINDOWS\system32\userinit.exe. Теперь внимание: если вы видите, что запись выглядит как-то странно, например так - C:\WINDOWS\system32\3abcde04.exe, то это явно "прописка" вирусной программы.

В этом случае выполните следующий алгоритм: "Пуск" - "Мой компьютер" - локальный диск "C" - WINDOWS. Ищите вирусную запись (на данном примере этот вирус будет выглядит, как пусковой файл "3abcde04.exe."). Теперь удаляем его.

Внимание: файл может не захотеть удаляться обычным способом (я имею в виду клик правой кнопкой и выбор функции "Удалить"). В этом случае сделайте так: Выберите вредоносный файл и удалите его, зажав (и удерживая) сначала клавишу "Shift", а затем нажмите на клавишу "Delete". В этом случае вы точно удалите вирус!

Теперь вновь возвращаемся в "Редактор реестра", снова проходим по ветке HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ Winlogon, находим запись Userinit и кликаем на ней правой кнопкой мышки. Выпадет меню, в котором следует выбрать строчку "Изменить".

В открывшемся окне следует удалить часть записи, а именно - 3abcde04.exe. Вместо этого следует прописать реальное значение - userinit.exe. Итог: ваша запись должна выглядеть правильным образом - C:\WINDOWS\system32\userinit.exe! Нажимаем "Ок" и перезагружаем компьютер. Запускайте ваш Firefox: всё должно работать!

Просмотров: 31977

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Thomas
Дата: 2019-01-22

У меня тоже точка в конце была. Удалил, но к сожалению не помогло.

Комментарий добавил(а): Mr.Bad
Дата: 2018-02-24

следует прописать реальное значение - userinit.exe. Итог: ваша запись должна выглядеть правильным образом - C:WINDOWSsystem32userinit.exe! Нажимаем "Ок" и перезагружаем компьютер. Запускайте ваш Firefox: всё должно работать! АГА ..... !! После вкл. просто розовый экран! Но я не рак и все настроил.

Комментарий добавил(а): Анна
Дата: 2018-01-28

вирус не обнаружила, но была точка в конце. стерла ее. посмотрим, что будет

Написать комментарий




Введите код с картинки