Главные факторы ранжирования сайтов в выдаче поисковых систем

Факторы ранжирования сайтовВсем без исключения оптимизаторам известно, что существует достаточно большое количество факторов ранжирования сайтов в поисковых системах, которыми они руководствуются, принимая решение о том, какое место должен занимать ресурс или его отдельные страницы по тем или иным поисковым запросам.

Однако учесть все такие факторы во время поисковой оптимизации сайта, как правило, бывает невозможно. Более того, можно смело утверждать, что многие факторы сегодня не нуждаются в том, чтобы им уделялось большое количество внимания оптимизаторов, поскольку на сегодняшний день выделяются три главных фактора ранжирования, от качества которых, в конечном итоге, и зависит успех поисковой оптимизации интернет-ресурсов.

Такими факторами являются:

  •  поведенческие факторы;
  •  тексты;
  •   ссылочный фактор.

Поведенческие факторы уже сегодня можно считать самыми главными факторами в поисковом продвижении web-сайтов. Об этом свидетельствуют тенденции развития поисковых алгоритмов основных поисковых систем, которые явно дают понять web-мастерам, что именно от поведения посетители на страницах проектов зависит их место в поисковой выдаче.

Поэтому все без исключения мероприятия по поисковой оптимизации любого сайта должны проводиться с учетом их ориентации на формирование его качественных поведенческих характеристик.

Если говорить о том, сколько поведенческих факторов существует на сегодняшний день, то стоит отметить, что оптимизаторам не удается произвести такой подсчет, а сами поисковые системы неохотно разглашают их список, делая акцент только на важнейших поведенческих показателях сайтов. Так, среди таких показателей выделяются:

  •  время, которое проводят посетители на страницах сайтов;
  •  количество страниц, которое они просматривают;
  •  показатель отказов;
  •  социальный сигнал;
  •  количество постоянных посетителей ресурса;

Вторым главнейшим фактором ранжирования на сегодняшний день является качество текста, размещенного в структуре web-документа. Однако многие критерии качеств текстов постепенно отходят на второй план. Так, для того чтобы web-документ имел возможность попасть в выдачу поисковой системы он должен быть уникальным, а также не содержать лишних ключевых слов. Однако привлекать трафик из поисковых систем может иметь возможность только та страница сайта, основной текст которой будет интересен ее целевым посетителям, что связано с влиянием поведенческим факторов ранжирования.

Также стоит отметить ссылочный фактор ранжирования, который также можно причислить к числу главных факторов. Но важно понимать, что положительное влияние на поисковое продвижение могут оказывать только качественные тематические ссылки.

Просмотров: 5112

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Написать комментарий




Введите код с картинки