Как понизить бюджет SEO-продвижения


Снижение бюджета при seo-продвижении сайтов

Никому не хочется переплачивать, это желание является вполне логичным и обоснованным. Если говорить непосредственно о SEO, то и здесь можно найти весьма продуктивные альтернативные пути, которые помогут вам сохранить в своем кошельке немалую сумму.

Ключевики

Чтобы понизить бюджет SEO-продвижения, нужно взяться главным образом за ключевые фразы. Ведь именно из-за нерационального подбора запросов и страдают многие оптимизаторы. К примеру, захотелось человеку трафика, да побольше. Он и выбирает такие выражения, которыми пользуются наиболее часто.
Но забывает о том, что такой же логике следуют прочие веб-мастера. А это значит, что придется столкнуться с конкуренцией, и немаленькой, она отнимет немало денежных средств, сил и времени.

Целевая аудитория

Есть и другая негативная сторона: отдача. Возвратятся ли вам с лихвой приложенные усилия? Вот это большой вопрос, поскольку, раз запросы популярные, то они наверняка обобщенны и не уточнены. Следовательно, процент целевой аудитории будет весьма непредсказуемым и сомнительным.

Вот это и есть второй пункт, позволяющий понизить бюджет SEO-продвижения – ориентирование на целевую аудиторию. Подбирайте такие запросы, по которым будет сразу понятно, что интересует пользователя.
То есть, вместо «швейцарский сыр» следует употребить «купить швейцарский сыр в Москве» или «заказать на дом швейцарский сыр».

Как правило, подобным запросам не свойственна большая частотность, и, несомненно, они не будутсулить вам горы трафика. Но зато те люди, которые пришли на площадку, без сомнений будут потенциальными целевыми клиентами. Да и в материальном отношении при таком раскладе будет существенно попроще.

Исходя из вышеперечисленных двух условий, можно сделать вывод о том, что если вы хотите свести расходы к минимальной планке, следует ориентироваться только на грамотно сформированные низкочастотные запросы.

Таргетинг

Конечно же, следует ограничить и область раскрутки той территорией, в которой вы заинтересованы. Если вы работаете, к примеру, в Ижевске, то, согласитесь, было бы неправильно и слишком затратно «распыляться» на всю Россию.

Поэтому необходимо зайти в панели вебмастера Яндекс и Google и отредактировать раздел «География». Тогда сайт будет отображаться только по региональным запросам, и благодаря этому можно ощутимо понизить бюджет SEO-продвижения.

Разумные временные рамки

Ну и еще один момент, без которого трудно было бы обеспечить разумную экономию – достаточные временные сроки. Если вы будете второпях пытаться проводить раскрутку в поисковиках, то потратите немало денег.
Хотя та же сумма при более размеренном употреблении могла бы принести больше продуктивных плодов. Так что, не торопитесь, умейте ждать и нацеливайтесь на длительные сроки. Тогда и достигнутые высоты будут числиться за вами долго и стабильно.

Примечание:
Как вывести сайт из бана в Google?
Основные фильтры поисковой системы Google.

Просмотров: 5788

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Яна
Дата: 2013-10-14

Если честно, реальных советов по уменьшению затрат на продвижение сайта здесь не увидел. Хотелось бы более конкретной и полной информации.

Комментарий добавил(а): Дмитриева Наталья
Дата: 2012-10-12

Все хорошо в меру. Особо экономить тоже не стоит, особенно, когда сроки поджимают. Вообще, изначально необходимо правильно определить направление в продвижении, тогда и затраты будут рациональными, идущими во благо.

Комментарий добавил(а): Константин
Дата: 2012-05-17

Уделите больше внимания оптимизации сайта, сделайте грамотную перелинковку, используйте социальные факторы и улучшайте юзабилити сайта и вы увидите как начнет сокращаться SEO-бюджет.

Написать комментарий




Введите код с картинки