Влияет ли на ранжирование в поисковой выдаче количество просматриваемых страниц сайта
Среди всех значимых поведенческих факторов для поискового продвижения информационных и других многостраничных сайтов, особо выделяется такой фактор, как количество просматриваемых страниц.
Почему он так важен?
Дело в том, что данный показатель имеет возможность отражать способность проекта удерживать привлеченную им целевую аудиторию.
Поэтому для многих web-мастеров, владеющих такими проектами, задача постоянно повышать показатель количества просматриваемых страниц является одной из основных задач по раскрутке сайта.
Спорные моменты
Но в то же время многие web-мастера считают значение этого поведенческого фактора слишком преувеличенным поисковыми системами, на что есть несколько обоснований.
-
Безусловно, любой многостраничный и информационный проект можно считать качественным только тогда, когда большая часть его посетителей будет просматривать большое количество его страниц и публикаций.
Однако, как правило, основной целью посещения таких сайтов является получение конкретных данных, а не прочтение большого количества несущественной на текущий момент времени информации, хотя она может быть и полезной.
А если учесть тот факт, что большинство посетителей приходят на подобные ресурсы именно получить лишь информацию, необходимую на текущий момент времени, то показатель количества просматриваемых страниц не может отражать качество проекта в полной мере.
-
Также количество просматриваемых страниц нельзя считать существенным показателем качества для многих сайтов по той причине, что любая информация имеет свойство очень быстро устаревать, а значит, она быстро становится неинтересной для ее потенциальных читателей.
Поэтому необходимости в ее прочтении может не быть у подавляющего большинства посетителей сайта.
-
Кроме всего прочего, можно выделить определенную категорию интернет-проектов, имеющих в своей структуре огромное количество страниц, но низкий показатель количества просматриваемых страниц, что не мешает им находиться на вершине поисковой выдачи.
Например, всем известный сайт Wikipedia, хотя и не имеет высокого показателя количества просматриваемых страниц, находится на вершине поисковой выдачи, то есть можно предположить, что данный фактор для этого проекта является несущественным.
- Читайте также:
- Основные факторы влияющие на ранжирования в Google
- Внутренние факторы ранжирования влияющие на выдачу в поисковых системах
Просмотров: 5151
Похожие статьи
- Продвижение сайта при помощи комментирования - эффективный метод раскрутки сайта
- Организация видеоконференций
- Skype для Android
- Причины более эффективного влияния ссылок, стоящих на тематических донорах, на внешнюю оптимизацию, чем ссылок с не тематических сайтов
- ESET SysInspector — бесплатная программа для диагностики системы
Похожие вопросы
Комментарии
Мне кажется, что Wikipedia здесь упоминать не совсем уместно. Это сайт на первых местах вследствие того, что на него заходит ну очень большое количество интернет-пользователей.
Хочу выразить мнение основанное на опыте по поводу улучшения поведенческих факторов при помощи сервисов по накрутке, таких, как например юзератор. Считаю, что в работе над поведенческими факторами, использовать сервисы по накрутке можно, и даже нужно! Но только в том случае, если Вы: а) Продвигаете сайт возрастом от 4-6 месяцев; б) Ваш сайт уже находится в топ 50; в) Вы досконально изучили все возможности сервиса по накрутке поведенческих факторов и учли все нюансы в работе с ним.
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги
Комментарий добавил(а): Арндрей Смирнов
Дата: 2012-02-09
Михаил, полностью с Вами солидарен!