Влияет ли на ранжирование в поисковой выдаче количество просматриваемых страниц сайта

Количество просматриваемых страниц сайта

Среди всех значимых поведенческих факторов для поискового продвижения информационных и других многостраничных сайтов, особо выделяется такой фактор, как количество просматриваемых страниц.

Почему он так важен?

Дело в том, что данный показатель имеет возможность отражать способность проекта удерживать привлеченную им целевую аудиторию.

Поэтому для многих web-мастеров, владеющих такими проектами, задача постоянно повышать показатель количества просматриваемых страниц является одной из основных задач по раскрутке сайта.

Спорные моменты

Но в то же время многие web-мастера считают значение этого поведенческого фактора слишком преувеличенным поисковыми системами, на что есть несколько обоснований.

  • Безусловно, любой многостраничный и информационный проект можно считать качественным только тогда, когда большая часть его посетителей будет просматривать большое количество его страниц и публикаций.

    Однако, как правило, основной целью посещения таких сайтов является получение конкретных данных, а не прочтение большого количества несущественной на текущий момент времени информации, хотя она может быть и полезной.

    А если учесть тот факт, что большинство посетителей приходят на подобные ресурсы именно получить лишь информацию, необходимую на текущий момент времени, то показатель количества просматриваемых страниц не может отражать качество проекта в полной мере.
     
  • Также количество просматриваемых страниц нельзя считать существенным показателем качества для многих сайтов по той причине, что любая информация имеет свойство очень быстро устаревать, а значит, она быстро становится неинтересной для ее потенциальных читателей.
    Поэтому необходимости в ее прочтении может не быть у подавляющего большинства посетителей сайта.
     
  • Кроме всего прочего, можно выделить определенную категорию интернет-проектов, имеющих в своей структуре огромное количество страниц, но низкий показатель количества просматриваемых страниц, что не мешает им находиться на вершине поисковой выдачи.

    Например, всем известный сайт Wikipedia, хотя и не имеет высокого показателя количества просматриваемых страниц, находится на вершине поисковой выдачи, то есть можно предположить, что данный фактор для этого проекта является несущественным.
Читайте также:
Основные факторы влияющие на ранжирования в Google
Внутренние факторы ранжирования влияющие на выдачу в поисковых системах

Просмотров: 5056

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Арндрей Смирнов
Дата: 2012-02-09

Михаил, полностью с Вами солидарен!

Комментарий добавил(а): Тимур К.
Дата: 2012-02-08

Мне кажется, что Wikipedia здесь упоминать не совсем уместно. Это сайт на первых местах вследствие того, что на него заходит ну очень большое количество интернет-пользователей.

Комментарий добавил(а): Михаил
Дата: 2012-02-08

Хочу выразить мнение основанное на опыте по поводу улучшения поведенческих факторов при помощи сервисов по накрутке, таких, как например юзератор. Считаю, что в работе над поведенческими факторами, использовать сервисы по накрутке можно, и даже нужно! Но только в том случае, если Вы: а) Продвигаете сайт возрастом от 4-6 месяцев; б) Ваш сайт уже находится в топ 50; в) Вы досконально изучили все возможности сервиса по накрутке поведенческих факторов и учли все нюансы в работе с ним.

Написать комментарий




Введите код с картинки