Влияет ли на ранжирование в поисковой выдаче количество просматриваемых страниц сайта
Среди всех значимых поведенческих факторов для поискового продвижения информационных и других многостраничных сайтов, особо выделяется такой фактор, как количество просматриваемых страниц.
Почему он так важен?
Дело в том, что данный показатель имеет возможность отражать способность проекта удерживать привлеченную им целевую аудиторию.
Поэтому для многих web-мастеров, владеющих такими проектами, задача постоянно повышать показатель количества просматриваемых страниц является одной из основных задач по раскрутке сайта.
Спорные моменты
Но в то же время многие web-мастера считают значение этого поведенческого фактора слишком преувеличенным поисковыми системами, на что есть несколько обоснований.
-
Безусловно, любой многостраничный и информационный проект можно считать качественным только тогда, когда большая часть его посетителей будет просматривать большое количество его страниц и публикаций.
Однако, как правило, основной целью посещения таких сайтов является получение конкретных данных, а не прочтение большого количества несущественной на текущий момент времени информации, хотя она может быть и полезной.
А если учесть тот факт, что большинство посетителей приходят на подобные ресурсы именно получить лишь информацию, необходимую на текущий момент времени, то показатель количества просматриваемых страниц не может отражать качество проекта в полной мере.
-
Также количество просматриваемых страниц нельзя считать существенным показателем качества для многих сайтов по той причине, что любая информация имеет свойство очень быстро устаревать, а значит, она быстро становится неинтересной для ее потенциальных читателей.
Поэтому необходимости в ее прочтении может не быть у подавляющего большинства посетителей сайта.
-
Кроме всего прочего, можно выделить определенную категорию интернет-проектов, имеющих в своей структуре огромное количество страниц, но низкий показатель количества просматриваемых страниц, что не мешает им находиться на вершине поисковой выдачи.
Например, всем известный сайт Wikipedia, хотя и не имеет высокого показателя количества просматриваемых страниц, находится на вершине поисковой выдачи, то есть можно предположить, что данный фактор для этого проекта является несущественным.
- Читайте также:
- Основные факторы влияющие на ранжирования в Google
- Внутренние факторы ранжирования влияющие на выдачу в поисковых системах
Просмотров: 5254
Похожие статьи
Комментарии
Мне кажется, что Wikipedia здесь упоминать не совсем уместно. Это сайт на первых местах вследствие того, что на него заходит ну очень большое количество интернет-пользователей.
Хочу выразить мнение основанное на опыте по поводу улучшения поведенческих факторов при помощи сервисов по накрутке, таких, как например юзератор. Считаю, что в работе над поведенческими факторами, использовать сервисы по накрутке можно, и даже нужно! Но только в том случае, если Вы: а) Продвигаете сайт возрастом от 4-6 месяцев; б) Ваш сайт уже находится в топ 50; в) Вы досконально изучили все возможности сервиса по накрутке поведенческих факторов и учли все нюансы в работе с ним.
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги
Комментарий добавил(а): Арндрей Смирнов
Дата: 2012-02-09
Михаил, полностью с Вами солидарен!