Какие существуют способы удержания привлеченного трафика?
Владелец абсолютно любого сайта знает о том, что его высокая посещаемость еще не является гарантией того, что он сможет эффективно функционировать, выполняя поставленные перед ним задачи, либо же принося прибыль его владельцу.
Дело в том, что любой сайт должен иметь возможность не только привлекать трафик, но и удерживать его на определенное количество времени, которого должно быть достаточно для того, чтобы пользователь имел возможность совершить необходимое ему и владельцу проекта целевое действие.
Поэтому любой web-мастер должен знать о способах удержания привлеченного на страницы ресурса трафика, а также уметь их применять на практике.
Итак, необходимо отметить следующие основные способы удержания трафика на сайте.
Контент высокого качества
Стоит понимать, что любой посетитель может принять решение о том, что ему необходимо задержаться на сайте для просмотра его нескольких страниц, либо же совершения какого-либо другого действия только в том случае, если его контент будет ему интересен и полезен.
Так, если говорить об информационных проектах, то их контент должен быть, прежде всего, актуальным, то есть таким, который сможет удовлетворить текущие потребности их целевой аудитории. В случае же с интернет-магазинами необходимо отметить, что товары, выставленные на продажу на их страницах, должны иметь качественное описание, подкрепленное несколькими фотографиями. Кроме того, любой посетитель интернет-магазина или же любого другого продающего проекта должен иметь возможность задавать вопросы его администрации, что можно реализовать при помощи онлайн-поддержки.
Вторым эффективным способом удержания привлеченного трафика на сайте является разработка продуманной навигации, которая должна давать возможность посетителям легко перемещаться между страницами, сервисами и разделами интернет-проекта. Данный элемент структуры важен абсолютно для любого сайта.
Например, в случае с коммерческим ресурсом качественная навигация дает возможности его посетителям быстрее знакомиться с самим проектом, его услугами, товарами и так далее, что способствует повышению конверсии посетителей в клиентов фирмы.
Если же говорить о важности данного способа удержания трафика на страницах какого-либо личного ресурса, то благодаря ему ресурс может иметь возможность значительно повысить свои поведенческие показатели, а значит, более эффективно продвигаться в выдаче поисковиков.
Просмотров: 5070
Похожие статьи
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги