Всё дело в том, что Мэтт давно предупреждал вебмастеров о снижении влияния гостевого постинга на ранжирование сайтов. Позже была объявлена война никокачественным блогам. И всё шло к тому, что гостевой блоггинг медленно, но верно накрывался медным тазом. Наверное последней каплей в терпении Каттса стало письмо, которое он получил от "профессионального контент менеджера", который предлагал разместить статьи на блоге Каттса на взаимовыгодных условиях.
«Итак, я озвучу это: если планируете использовать гостевой блоггинг для получения ссылок в 2014 году – лучше остановитесь. С годами продвижение за счёт публикации контента в сторонних блогах стало распространённой негативной практикой. Если вы частенько используете данную методику, то вы – в плохой компании.
Когда-то давно гостевой блоггинг использовался для повышения авторитетности страницы. Упоминание в посте знаменитого блогера было такой же удачей, как если бы предисловие к вашей книге написал выдающийся автор. Однако теперь этот принцип не работает», - заявляет Каттс.
Хотя он по-прежнему говорит, что размещать статьи с ссылками на свой сайт можно, но только для повышения узнаваемости бренда и всё в таком духе.