Что такое PageRank его значение во время продвижения в Google

Значение PageRank во время продвижения в Google

PageRank – это показатель уровня авторитетности web-документа по версии поисковой системы Google, который входит в число важнейших факторов, влияющих на поисковое продвижение любой страницы сайта в выдаче этой поисковой системы. Такое определение PageRank является самым распространенным в кругах web-мастеров и оптимизаторов, однако на самом деле PR является куда более широким понятием.

На самом деле PageRank – это алгоритм поисковой системы Google, который определяет качество того или иного документа судя по количеству и качеству входящих на него внешних и внутренних ссылок.

Этот поисковый алгоритм является одним из самых старых алгоритмов поисковиков. Однако, несмотря на то, что он появился аж 1998 году (именно в этом году он был разработан будущими создателями поисковой системы Google Ларри Пейджом и Сергеем Брином, он до сих пор остается актуальным.

Что учитывает PageRank?

Безусловно, за это время PageRank претерпел достаточно большого количества изменений, самое существенное из которых заключается в том, что сегодня он принимает в расчет не только количество внешних ссылок web-документа, но и их качество.

Что касается технических характеристик, то показатель PR страницы сайта может варьироваться в пределах от нуля до десяти и может исчисляться только в целых числах. Подсчитать точное количество ссылок, которое необходимо для того чтобы нарастить показатель PageRank до того или иного уровня, невозможно.

Однако многими web-мастерами замечено, что примерно 10 качественных ссылок для web-документа хватает, чтобы показатель его PR вырос до единицы, а вот увеличить его до двух, как правило, удается лишь при помощи сотни и более внешних ссылок. Таким образом, можно сделать вывод, что показатель PageRank отражает геометрическую прогрессию роста количества входящих на страницу сайта ссылок.

Что касается значения показателя PR для страницы web-сайта, то необходимо отметить, что любой web-документ гораздо легче продвинуть в выдаче Google в том случае, если он будет иметь высокий показатель PageRank.

Читайте также:
Сателлиты и их виды
PageRank - основные характеристики, значение в поисковом продвижении сайтов

Просмотров: 4145

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Жека
Дата: 2012-04-08

Однозначно соглашусь с автором статьи, что страницы с высоким PR гораздо легче продвигаются в Google

Написать комментарий




Введите код с картинки