Семантическое ядро

Семантическое ядро сайта – что это такое и как его построить

Семантическое ядро сатаЧтобы не забивать такими словами, как продвижение, оптимизация и ключевые слова, первые оптимизаторы рунета собрались вместе, и решили объединить все эти премудрости в одну фразу.

Общий план создания сайта для его монетизации

Создание сайта и его монетизацияМногие люди создают сайт, не имея подробного плана его дальнейшей монетизации. Только спустя какое-то время они начинают задумываться о том, что хотелось бы получать с веб-ресурса какой-то доход.

Софт для раскрутки сайта

Программы и утилиты для продвижения сайтаЧтобы держать под контролем все значимые шаги по оптимизации можно воспользоваться программой, информирующей вас о количестве проиндексированных страниц, показателе внешних ссылок, каталогах, в которых на данный момент зарегистрирован ваш ресурс.

Разделение задач по раскрутке сайта

Задачи по раскрутке сайтаПоэтому иногда раскрутку целесообразно выполнять не в один прием, а разделить всю процедуру на несколько этапов. Ниже перечислим ситуации, при которых раскрутку сайта обычно производят поэтапно.

Требования поисковых систем к написанию текста для сайта

Основные требования к написанию текстов для сайтаМы постараемся перечислить основные требования поисковых систем к текстовому контенту, благодаря соответствию которым, вы сможете добиться вполне неплохих результатов в продвижении сайта статьями

Секреты правильного подбора ключевых слов

Составление и подбор ключевых словКогда цель и тематика ресурса известна (только информировать или совершать продажи), составляется семантическое ядро. Оно является списком всех ключевых запросов, на котором будет строиться будущий сайт. На подобранных «ключах» будут основываться все тексты и прочая информация.

Продвижение сайта по его дополнительным запросам

Продвижение web-сайтов по дополнительным запросамДля начала web-мастеру сайта необходимо определить круг наиболее эффективных для его проекта дополнительных запросов. Эффективными запросами можно считать запасы, которые будут удовлетворять двум условиям. Во-первых, они должны быть тематическими, а во-вторых, иметь возможность привлекать хотя бы небольшое количество трафика.

Узкотематические сайты

Узкотематические сайтыПрактически все сайты интернета можно разделить на две большие группы по такому признаку, как их тематичность. Это общетематические web-сайты, на страницах которых можно отыскать контент, отражающий различные тематики, а также узкотематический проекты, посвященные какой-либо одной сфере деятельности.

Семантическое ядро сайта

Составление семантическое ядро сайтаСемантическое ядро сайта представляет собой список всех ключевых слов и словосочетаний, соответствующих его тематики, по которым будет осуществляться его поисковое продвижение.

Составление семантического ядра сайта

Сематическое ядро сайтаСемантическое ядро сайта – список поисковых фраз, которым естественно соответствует контент сайта. Скажем, если сайт посвящен аквариумным рыбкам, то и во фразах применяются те же понятия: аквариум, воздушные компрессоры, корм для рыбок, виды песка, виды аквариумных растений, паразиты, лечение рыбок, подсветка и т.д.

Создание корректных запросов на ваш сайт в основных поисковых системах

Корректные запросы в поисковых системахБольшинство поисковых запросов в Рунете связаны с этими двумя системами – Google и Яндекс, хотя существуют и другие (Nigma, Rambler, Yahoo и т.д.). По традиции, Яндекс сильна в российском секторе Сети, а Google – в международном, поэтому они логично дополняют друг друга в вопросах поиска нужной информации.

Особенности регионального продвижения сайтов

Региональное продвижение сайтовКак правило, необходимость регионального продвижения возникает у сайтов коммерческой направленности, а также у таких ресурсов, как городские порталы, сайты региональных организаций и так далее. Поэтому владельцам подобных проектов в интернете очень важно учитывать особенности регионального продвижения, которые заключаются в следующем.

Вопросы

  1. Как поднять рейтинг сайта?
  2. Какие встречаются ошибки при составлении семантического ядра сайта
  3. Как провести анализ целевой аудитории?
  4. Почему важен подбор нужных для продвижения ключевых фраз

Новости

Внутренняя оптимизация сайта - рекомендации новичкам

Для продвижения сайта нужна оптимизация, которая бывает внешней и внутренней. Начинать всегда следует с внутренней оптимизации – приведения сайта к требованиям поисковых систем. Обычно этого достаточно для повышения места сайта в поисковой выдаче.

Как найти перспективные ключевые запросы, и запустить крутую кампанию в PPC?

Проблема подбора ключевых фраз для контекстной рекламы — одна из основополагающей в работе РРС-специалиста или веб-мастера. Она особенно актуальна при ограниченном бюджете. В таких случаях необходимо продвигаться в поиске только по наиболее перспективным ключевикам.

Есть вопросы по сайту? Оставьте заявку!

Мы ответим на интересоющие вас вопросы
в ближайшее время!

Наши контакты:
phone+7(968)519-70-50 maildokaseo@gmail.com Home Москва Россия