Семантическое ядро
Семантическое ядро сайта – что это такое и как его построить
Чтобы не забивать такими словами, как продвижение, оптимизация и ключевые слова, первые оптимизаторы рунета собрались вместе, и решили объединить все эти премудрости в одну фразу.
Общий план создания сайта для его монетизации
Многие люди создают сайт, не имея подробного плана его дальнейшей монетизации. Только спустя какое-то время они начинают задумываться о том, что хотелось бы получать с веб-ресурса какой-то доход.
Софт для раскрутки сайта
Чтобы держать под контролем все значимые шаги по оптимизации можно воспользоваться программой, информирующей вас о количестве проиндексированных страниц, показателе внешних ссылок, каталогах, в которых на данный момент зарегистрирован ваш ресурс.
Разделение задач по раскрутке сайта
Поэтому иногда раскрутку целесообразно выполнять не в один прием, а разделить всю процедуру на несколько этапов. Ниже перечислим ситуации, при которых раскрутку сайта обычно производят поэтапно.
Требования поисковых систем к написанию текста для сайта
Мы постараемся перечислить основные требования поисковых систем к текстовому контенту, благодаря соответствию которым, вы сможете добиться вполне неплохих результатов в продвижении сайта статьями
Секреты правильного подбора ключевых слов
Когда цель и тематика ресурса известна (только информировать или совершать продажи), составляется семантическое ядро. Оно является списком всех ключевых запросов, на котором будет строиться будущий сайт. На подобранных «ключах» будут основываться все тексты и прочая информация.
Продвижение сайта по его дополнительным запросам
Для начала web-мастеру сайта необходимо определить круг наиболее эффективных для его проекта дополнительных запросов. Эффективными запросами можно считать запасы, которые будут удовлетворять двум условиям. Во-первых, они должны быть тематическими, а во-вторых, иметь возможность привлекать хотя бы небольшое количество трафика.
Узкотематические сайты
Практически все сайты интернета можно разделить на две большие группы по такому признаку, как их тематичность. Это общетематические web-сайты, на страницах которых можно отыскать контент, отражающий различные тематики, а также узкотематический проекты, посвященные какой-либо одной сфере деятельности.
Семантическое ядро сайта
Семантическое ядро сайта представляет собой список всех ключевых слов и словосочетаний, соответствующих его тематики, по которым будет осуществляться его поисковое продвижение.
Составление семантического ядра сайта
Семантическое ядро сайта – список поисковых фраз, которым естественно соответствует контент сайта. Скажем, если сайт посвящен аквариумным рыбкам, то и во фразах применяются те же понятия: аквариум, воздушные компрессоры, корм для рыбок, виды песка, виды аквариумных растений, паразиты, лечение рыбок, подсветка и т.д.
Создание корректных запросов на ваш сайт в основных поисковых системах
Большинство поисковых запросов в Рунете связаны с этими двумя системами – Google и Яндекс, хотя существуют и другие (Nigma, Rambler, Yahoo и т.д.). По традиции, Яндекс сильна в российском секторе Сети, а Google – в международном, поэтому они логично дополняют друг друга в вопросах поиска нужной информации.
Особенности регионального продвижения сайтов
Как правило, необходимость регионального продвижения возникает у сайтов коммерческой направленности, а также у таких ресурсов, как городские порталы, сайты региональных организаций и так далее. Поэтому владельцам подобных проектов в интернете очень важно учитывать особенности регионального продвижения, которые заключаются в следующем.
Вопросы
- Как поднять рейтинг сайта?
- Какие встречаются ошибки при составлении семантического ядра сайта
- Как провести анализ целевой аудитории?
- Почему важен подбор нужных для продвижения ключевых фраз
Новости
Внутренняя оптимизация сайта - рекомендации новичкам
Для продвижения сайта нужна оптимизация, которая бывает внешней и внутренней. Начинать всегда следует с внутренней оптимизации – приведения сайта к требованиям поисковых систем. Обычно этого достаточно для повышения места сайта в поисковой выдаче.
Как найти перспективные ключевые запросы, и запустить крутую кампанию в PPC?
Проблема подбора ключевых фраз для контекстной рекламы — одна из основополагающей в работе РРС-специалиста или веб-мастера. Она особенно актуальна при ограниченном бюджете. В таких случаях необходимо продвигаться в поиске только по наиболее перспективным ключевикам.