Контекстная реклама
Показывается либо в поисковой выдаче, либо в рекламной сети Яндекса или Google.
Статьи
Контекстная реклама. Некоторые тонкости правильного оформления и размещения
Контекстная реклама не приносит ожидаемого эффекта? Значит, вы что-то не так настроили и повторили ошибки других рекламодателей.
Просто поместить код маркетингового блока на своей площадке недостаточно.
Контекстная реклама - эффективный инструмент для наращивания трафика
В отличие от других типов объявлений (медийная, Pop-up/Pop-under или текстовая реклама, интернет-рассылки и т.д.), контекстные объявления работают избирательно, поскольку направлены на то, чтобы привлечь не широкую аудиторию, а каждого конкретного пользователя.
CTR - основной показатель эффективности контекстной рекламы
Понятно, что высокий показатель CTR способен сделать из вас «любимого клиента» для любой из систем контекстной рекламы: при других одинаковых условиях Бегун, Гуглу и Яндекс будут показывать на своих лучших местах более кликабельные объявления.
CTR контекстной рекламы
Способов заработка существует немерено, одни из которых малоизвестны, другие напротив, популярны. Одним из самых популярных является контекстная реклама, она не требует много времени и сил, а отдача может быть неплохой. Однако в этой статье я предлагаю поговорить не о ней, а об одном из ключевых факторов, влияющих на размер заработка с контекстной рекламы – CTR.
Типичные ошибки контекстной рекламы
Трафик, получаемый при помощи контекстной рекламы, по своему качеству максимально приближен к поисковому. Однако некоторые веб-мастера остаются недовольны результатами и грешат на недостаточно хорошие услуги специализированных сервисов (Google AdWords, Яндекс.Директ, Бегун). Но на самом деле вина за низкую конверсию лежит скорее на вас, поскольку наверняка имели место быть типичные ошибки контекстной рекламы.
Контекстная реклама как способ привлечения посетителей на сайт
Привлекать посетителей на сайт при помощи контекстной рекламы достаточно просто, для чего необходимо всего лишь зарегистрировать проект в одном из агрегаторов контекста, подобрать ключевые слова, отобрать необходимых доноров, а также пополнить счет необходимым количеством денежных средств.
Что лучше: поисковая оптимизация или контекстная реклама в Бегуне, Google AdWords, Яндекс.Директе?
Если вы хотите получить быстрый и гарантированный результат, то лучше контекстной рекламы ничего нет, поскольку для ее настройки и запуска не требуется проведения каких-либо специальных мероприятий и большого количества времени. О вас узнает большая аудитория с того момента, как контекстная реклама появится в Интернете. Контекстная реклама позволяет провести оптимизацию и коррекцию рекламной кампании в реальном времени с целью увеличения ее эффективности.
Вопросы
- Почему сайт не приняли в РСЯ?
- От чего зависит CTR рекламного баннера
- Что собой представляет таргетинг в контекстной рекламе?
- Каковы особенности регионального таргетинга в контекстной рекламе
- Что такое медийная реклама в интернете?
- Как повысить эффективность монетизации контекстной рекламой
- Что такое контекстная реклама и как она устроена?
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги