Контекстная реклама

Контекстная реклама - вид интернет объявлений показываемых в тот момент, когда пользователь проявил какой либо интерес к определенной теме.
Показывается либо в поисковой выдаче, либо в рекламной сети Яндекса или Google.

Зависимость методов продвижения от задач сайта

Методы продвижения сайта в зависимости от задачСоциальное продвижение и поисковая оптимизация требуют массу усилий и высокой самоотдачи. Однако небольшая команда оптимизаторов не сможет качественно продвигать проект с использованием обоих этих методов.

Контекстная реклама. Некоторые тонкости правильного оформления и размещения

Правильное размещение контекстной рекламыКонтекстная реклама не приносит ожидаемого эффекта? Значит, вы что-то не так настроили и повторили ошибки других рекламодателей.
Просто поместить код маркетингового блока на своей площадке недостаточно.

Размещение контекстной рекламы в Google

Размещение контекстной рекламы в GoogleGoogle является передовой системой для размещения контекстной рекламы.  Ведь реклама демонстрируется по всему Интернету. А количество пользователей этой сети поистине огромно.Поэтому «достучаться» до своей целевой аудитории с помощью контекстной рекламы в Google не составит особого труда.

Виды рекламы в Интернете

Какая бывает реклама в интернетеНа сегодняшний день реклама в Интернете является наиболее доступной для большинства компаний. А эффект от ее использования превосходит все другие способы продвижения. Какие виды рекламы в Интернете на сегодняшний день существуют и какой подходит вашей компании?

Контекстная реклама - эффективный инструмент для наращивания трафика

В отличие от других типов объявлений (медийная, Pop-up/Pop-under или текстовая реклама, интернет-рассылки и т.д.), контекстные объявления работают избирательно, поскольку направлены на то, чтобы привлечь не широкую аудиторию, а каждого конкретного пользователя.

CTR - основной показатель эффективности контекстной рекламы

Основной показатель CTRПонятно, что высокий показатель CTR способен сделать из вас «любимого клиента» для любой из систем контекстной рекламы: при других одинаковых условиях Бегун, Гуглу и Яндекс будут показывать на своих лучших местах более кликабельные объявления.

CTR контекстной рекламы

CTR контекстной рекламыСпособов заработка существует немерено, одни из которых малоизвестны, другие напротив, популярны. Одним из самых популярных является контекстная реклама, она не требует много времени и сил, а отдача может быть неплохой. Однако в этой статье я предлагаю поговорить не о ней, а об одном из ключевых факторов, влияющих на размер заработка с контекстной рекламы – CTR.

Типичные ошибки контекстной рекламы

Основные ошибки в контекстной рекламеТрафик, получаемый при помощи контекстной рекламы, по своему качеству максимально приближен к поисковому. Однако некоторые веб-мастера остаются недовольны результатами и грешат на недостаточно хорошие услуги специализированных сервисов (Google AdWords, Яндекс.Директ, Бегун). Но на самом деле вина за низкую конверсию лежит скорее на вас, поскольку наверняка имели место быть типичные ошибки контекстной рекламы.

Контекстная реклама как способ привлечения посетителей на сайт

Способ привлечения посетителей сайта Привлекать посетителей на сайт при помощи контекстной рекламы достаточно просто, для чего необходимо всего лишь зарегистрировать проект в одном из агрегаторов контекста, подобрать ключевые слова, отобрать необходимых доноров, а также пополнить счет необходимым количеством денежных средств.

Что лучше: поисковая оптимизация или контекстная реклама в Бегуне, Google AdWords, Яндекс.Директе?

Поисковая оптимизацияЕсли вы хотите получить быстрый и гарантированный результат, то лучше контекстной рекламы ничего нет, поскольку для ее настройки и запуска не требуется проведения каких-либо специальных мероприятий и большого количества времени. О вас узнает большая аудитория с того момента, как контекстная реклама появится в Интернете. Контекстная реклама позволяет провести оптимизацию и коррекцию рекламной кампании в реальном времени с целью увеличения ее эффективности.

Вопросы

  1. Почему сайт не приняли в РСЯ?
  2. Что собой представляет таргетинг в контекстной рекламе?
  3. Что такое оптимизация и продвижение?
  4. Каковы особенности регионального таргетинга в контекстной рекламе
  5. Каковы основные пути продвижения сайта
  6. Что такое медийная реклама в интернете?
  7. Как повысить количество заявок от клиентов с сайта?
  8. Какие сайты приносят доход?
  9. Как повысить эффективность монетизации контекстной рекламой
  10. Что такое контекстная реклама и как она устроена?
Есть вопросы по сайту? Оставьте заявку!

Мы ответим на интересоющие вас вопросы
в ближайшее время!

Наши контакты:
phone+7(968)519-70-50 maildokaseo@gmail.com Home Москва Россия