Ссылка
Ссылка — указание браузеру на выполнение перехода на главную страницу какого-либо сайта или на одну из внутренних страниц.
Как правило, оформление ссылки происходит в виде фрагмента текстовой информации, к примеру, поисковой фразы в статье или в виде графических объектов, называемых баннерами.
В большинстве браузеров выделение текстовой ссылки, написанной в формате HTML в виде <a href=”адрес сайта”>текст ссылки</a>, из текста статьи происходит путем изменения цвета ссылки, шрифта или подчеркиванием.
О графических объектах на страницах сайтов можно сказать, что они почти всегда представляют собой ссылку. Это объясняется тем моментом, что очень ограниченно число веб-мастеров могут позволить себе размещение «тяжёлых» графических объектов на странице сайта лишь из-за их красоты.
Введение поисковых алгоритмов, которые могли учитывать количество внешних ссылок на продвигаемый сайт, привело к тому, что ссылки стали использоваться в качестве эффективного инструментом поисковой оптимизации. В настоящее время для успешной оптимизации важно не только большое количество ссылок, но и их вес.
Похожие статьи
Похожие термины
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги