Ссылочная масса
Под термином «ссылочная масса» подразумевается совокупность всех активных ссылок в сети Интернет, благодаря которым происходит переадресация пользователей на оптимизируемый сайт, без учета тех ссылок, что размещены на самом сайте.
Говоря более простым языком: ссылочная масса — все активные ссылки, размещенные оптимизатором на сторонних Интернет-ресурсах.
Ссылочная масса представляет собой основной инструмент ранжирования сайтов поисковыми системами. Чем больше сайтов будет ссылаться на продвигаемый ресурс, тем выше может оказаться поисковый рейтинг продвигаемого сайта. Но не стоит забывать о том, что не только ссылочная масса участвует в ранжировании сайта. Не менее важными могут оказаться другие факторы, к примеру, поведенческие.
Похожие статьи
Похожие термины
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги