Ссылочная масса

Под термином «ссылочная масса» подразумевается совокупность всех активных ссылок в сети Интернет, благодаря которым происходит переадресация пользователей на оптимизируемый сайт, без учета тех ссылок, что размещены на самом сайте.

Говоря более простым языком: ссылочная масса — все активные ссылки, размещенные оптимизатором на сторонних Интернет-ресурсах.

Ссылочная масса представляет собой основной инструмент ранжирования сайтов поисковыми системами. Чем больше сайтов будет ссылаться на продвигаемый ресурс, тем выше может оказаться поисковый рейтинг продвигаемого сайта. Но не стоит забывать о том, что не только ссылочная масса участвует в ранжировании сайта. Не менее важными могут оказаться другие факторы, к примеру, поведенческие.



Похожие термины

Написать комментарий




Введите код с картинки