Аффилиатные сайты: основные признаки и методы выхода из-под фильтра
До 2007 года между оптимизаторами и поисковыми машинами развернулась новая борьба. Все осознавали, что ТОП - это лакомый кусочек, который обеспечивает львиную долю посетителей.
В итоге оптимизаторы мобилизуют все ресурсы для создания аналогичных проектов. Несколько поисковых манипуляций и ТОП-10 начинает заполняться однотипными площадками.
Сегодня эта тенденция изредка повторяется, но виной тому неопытность и жажда лёгкой наживы. Поисковые системы дали достойный ответ, и в свет вышел совершенно новый фильтр - аффилиат.
Аффилиат (от филия) - это дочерняя компания основного ресурса, содержащая аналогичную информацию. Решение поисковых систем было обоснованным, ведь разработчики стремятся удовлетворить интересы пользователя. Аффилиатные сайты полностью подавляли конкуренцию в ТОПе, потому пользователю попросту не было из чего выбирать.
Критерии аффилиатных сайтов
Поисковые фильтры анализируют ряд параметров, прежде чем наказать нарушителя. При этом основной ресурс находится на прежних позициях, а санкционированный сайт перемещается за ТОП-50.
Параметры, которые оценивают поисковые системы:
- регистрационные данные whooise;
- хостинг;
- ip-адрес;
- контактные данные;
- контент;
- ссылочную массу.
Это не полный перечень параметров, так как алгоритм полностью не изучен. Следует всегда обращать внимание на контактные данные, указанные на сайте. Порой даже качественные ресурсы могут попадать под аффилиат-фильтр по этой причине.
Признаки аффилиат-фильтра
Если дочерний сайт опущен ниже ТОП-50, то это первый сигнал того, что сайт попал под фильтр. Также аффилиатные сайты могут скрываться в дополнительных результатах поиска.
Выход из-под аффилиат-фильтра
Стоит понимать, что фильтры - это автоматизированные механизмы, поэтому даже качественный ресурс, не имеющий ничего общего с аффилиатом, может попасть под санкции.
Для начала стоит сверить контактные данные, whoise, ip-адреса, указывающие на принадлежность к основному ресурсу.
При необходимости можно сменить данные, а если это невозможно, то следует это все указать в письме к технической поддержке поисковой системы.
Если сайт действительно является индивидуальной единицей, то фильтры будут сняты.
Читайте также:
Просмотров: 6395
Похожие статьи
Комментарии
Ну я к этому бы добавил, что еще и общее продвигаемое семантическое ядро, тоже имеет значение. Потому что два сайта принадлежащие одной компании, точно склеют при продвижении под один и тот же запрос. Хотя при помощи разных хитростей и уловок, данный фильтр все же можно обойти. Мне например удалось по одному и тому же запросу вывести в топ, 3 сайта одной компании.
Лучше все-таки под фильтры не попадать. Ну а если это все-таки случилось, то информация в данном материале может использоваться как краткое пособие. Спасибо за советы.
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги