Конверсия
Коэффициент конверсии – отражение эффективности коммерческого сайта
Подсчет коэффициента конверсии ведется простым делением количества посетителей интернет-ресурса, выполнивших необходимые действия, на общее число людей, бывших на сайте.
Зависимость методов продвижения от задач сайта
Социальное продвижение и поисковая оптимизация требуют массу усилий и высокой самоотдачи. Однако небольшая команда оптимизаторов не сможет качественно продвигать проект с использованием обоих этих методов.
Увеличение уровня конверсии на вебсайте. Как это сделать?
Уровень конверсии - это довольно важный параметр, от которого зависит эффективность проекта. Согласитесь, нет никакой пользы от вебсайта, посещаемость которого 1000 уников в сутки и нет ни одного заказа.
Увеличение конверсии сайта. Пошаговый разбор
Потенциальный клиент, зашедший на сайт, еще ничего не готов приобрести. На начальном этапе всего лишь происходит приценивание и, в лучшем случае, посетитель будет иметь намерение вернуться на страницу попозже
Вопросы
- Какие задачи решает Google Analytics?
- Как снизить эффект баннерной слепоты
- Как повлиять на поведенческие факторы
- Что такое конверсия сайта и как обеспечить высокую конверсию
- Как увеличить конверсию сайта или блога