Секреты правильного подбора ключевых слов
Весь процесс от создания до продвижения сайта в ТОП поисковой выдачи основан на правильном подборе ключевых слов, корректном формировании семантического ядра.
Когда цель и тематика ресурса известна (только информировать или совершать продажи), составляется семантическое ядро. Оно является списком всех ключевых запросов, на котором будет строиться будущий сайт. На подобранных «ключах» будут основываться все тексты и прочая информация.
Правильный подбор ключевых слов.
К примеру, есть желание заниматься оптовой продажей такого товара, как «древесина». В ассортименте будут различные породы дерева, дерево оптом, древесина для строительства и т.д.
Семантическое ядро будет состоять из основного целевого запроса и дополнений «опт, оптом». Теперь нужно рассчитать рентабельность данного направления бизнеса. Для этого нужно воспользоваться инструментом подсказки ключевых слов, который имеется почти в каждой поисковой системе.
Внеся весь список «ключей», установив необходимый регион, задавшись параметром «Точно», получаем количество запросов в месяц. Из всего списка нужно выбрать 40% среднечастотных и 60% низкочастотных запросов. Это будет потенциальный будущий трафик сайта.
Статистика утверждает, что из общего числа обратившихся, только 25% пользователей становятся клиентами, совершают покупки. Если за основу взять общее число запросов в месяц, то количество совершенных продаж - лишь 5%. Это математика. Исходя из произведенных расчетов, можно определить, стоит ли заниматься данным направлением или нет.
Ошибки, часто допускаемые в расчете семантического ядра.
- Ориентация на высокочастотные запросы.
- Игнорирование параметра «Точно» при произведении расчета.
- Игнорирование параметра «Регион».
Упустив такие маленькие детали, можно после серьезно поплатиться за это. Дело в том, что если не задать регион, вышеуказанный параметр «Точно», взять в учет высокочастотные запросы, то статистика запросов за месяц будет выглядеть совершенно иным образом. Она невероятно увеличится. Инструмент подсказки слов выдаст все вариации и словосочетания, содержащие данные «ключи». Сюда войдут все деревообрабатывающие компании, предприятия по изготовлению продукции из древесины, лесные хозяйства, магазины по продаже древесины и пр.
Поэтому, при составлении списка ключевых слов обязательно нужен бдительный анализ и конкретика.
Ошибки подбора «ключей» допускаются из-за неумения пользоваться инструментами подсказки, либо непонимания, зачем это вообще нужно делать.
Просмотров: 4894
Похожие статьи
Похожие вопросы
- Как улучшить поведенческие показатели сайта
- Правила достижения первых позиций в поисковых результатах или как попасть в Топ-10?
- Как раскрутить сайт, используя продвижение в Google
- Каковы причины разного ранжирования сайтов в выдаче одной поисковой системы.
- Какие существуют способы привлечения трафика из социальных сетей
Комментарии
Пропорции по ключевым словам для сайта - чистая фикция. Есть сайты где пропорции 10% на 90% и ничего, собирают прекрасный целевой трафик и продажи идут. Так что тут все очень индивидуально. Зависит от тематики и степени конкурентности. Чем выше конкурентность по вашему сегменту, тем больший перевес делайте в сторону низкочастотного продвижения. Это окупится.
С подбором ключевых слов никогда не было проблем. Для себя взял на заметку пропорции по среднечастотным и низкочастотным запросам. Попробую в деле.
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги