Фильтр аффилиатов

Фильтр аффилиатовФильтр аффилиатов является фильтром поисковой системы Яндекс, который призван бороться с web-сайтами, дублирующими друг друга, то есть с группами сайтов, которые принадлежат одному лицу или компании, а также служат одной и той же цели.

Если говорить об истории появления данного фильтра, то она достаточно проста. Так, в определенный момент выдача Яндекса стала достаточно сильно перенасыщаться web-документами, которые были очень сильно похожими друг на друга, а также служили одной единственной цели - привлечению как можно большего количества посетителей на разные сайты одной и той же компании. Эта ситуация достаточно сильно снижала качество поисковой выдачи Яндекса, что и привело к разработке им фильтра аффилиатов.

Принцип действия этого фильтра достаточно простой. Когда алгоритм поисковой системы Яндекс находит в интернете несколько сайтов, очень сильно похожих друг на друга, то он расценивает их как сайты аффилиаты, на которые и накладывается данный фильтр. Как результат, в выдаче остается только один сайт из группы похожих проектов.

Определяя степень схожести сайтов, Яндекс ориентируется на такие их критерии, как степень идентичности структуры и дизайна, совпадение контента и тематики, а также идентичность контактной информации. Однако, если контент, дизайн, структура и тематика являются лишь косвенными факторами наложения фильтра аффилиатов, то полное или частичное совпадение контактов администрации сайта, как правило, является гарантией наложения на ресурс фильтра аффилиатов.

Однако продвигать несколько сайтов одной компании в поисковой выдаче Яндекса все же возможно, но для этого их оптимизатору необходимо следовать некоторым правилам.

Так, аффилированные сайты должны иметь уникальные дизайн и структуру. Безусловно, сайты одной и той же компании должны быть похожими друг на друга, а их дизайн должен говорить об их принадлежности одному и тому же владельцу.

Однако уникализировать дизайн аффилированных ресурсов все же необходимо как можно существеннее. Также на сайтах одной и той же компании стоит размещать только уникальный контент, то есть тексты, которые нельзя будет найти на других ее сайтах.

А самым важным фактором успешного продвижения аффилированных web-ресурсов в поисковой системе Яндекс является использование на них различных контактных данных. Например, один сайт может содержать контакты центрального офиса фирмы, а остальные контакты ее филиалов.

Просмотров: 4834

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Константин
Дата: 2012-12-03

Сергей, Вы правильно мыслите. В Вашем случае фильтр Вам будет не страшен и контакты можете смело делать одни и те же. Действие фильтра в данном случае не будет наложено.

Комментарий добавил(а): Сергей
Дата: 2012-11-30

Если у меня два сайта предлагающих одну и ту же услугу. но в разных рядом расположенных городах . С доменами например : ремонт-двигателей-химки.рф и ремонт-двигателей-люберцы.рф продвигаемых только по одноименным (с доменами)поисковым запросам. то есть разным. Получаеться аффилиат фильтр мне побоку? в одной выдаче оба сайта мне не нужно. То есть контактная инфа может быть одинакова?

Написать комментарий




Введите код с картинки