Новый сервис VenueSeen для рекламы через Instagram

Новый сервис VenueSeen для рекламыИнструментарий CRM типа предоставляет возможность брендам запускать в социальном фотосервисе Instagram маркетинговые кампании, которые будут проводиться на корпоративных сайтах.

Сервис также предоставляет возможность сбора фотографий в Instagram, помеченных специальными хэштегами, и публикации сообщений от бренда, которые мотивируют пользователя перейти на корпоративные страницы, которые посвящены конкретной кампании.

После того, как будет сделан переход на корпоративный сайт и подтвержден свой Instagram-аккаунт, у пользователей появится возможность участия в предложенных акциях, а также получить различные призы, купоны и многие другие мотивационные подарки, предлагаемые компанией.

Естественно, что при этом значительно облегчается контакт между потребителем и компанией. Вторая в этих действиях также получает контактную информацию о потенциальном клиенте.

Брайан Зуеркэр (главный исполнительный директор VenueSeen) заявил, что общая стоимость кампании может изменяться от 1000 долларов США в месяц до нескольких десятков тысяч. Все зависит от масштаба самой рекламной кампании и степени ее охвата.

Сервис Venueseen – это довольно хорошая иллюстрация наметившейся в бизнес-сфере тенденции использования новой социальной платформы для вовлечения интернет-пользователей во взаимодействие с компаниями.

Данный процесс может быть проявлен в абсолютно разных формах, от создания компаниями новых виртуальных личностей в Instagram до включения платформы сервиса в свой собственный сайт компании.

К примеру, бренд Free People, который является собственностью компании Urban Outfitters, пользовался в одной из своих маркетинговых акций моделями пользователей, публиковавших фотографии в джинсах данной марки.

Просмотров: 4656

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Написать комментарий




Введите код с картинки