CTR - основной показатель эффективности контекстной рекламы
Один из самых значимых факторов, который влияет на стоимость одного клика в контекстной рекламе – это отношение количества кликов к общему числу показов объявления. Этот показатель рекламной кампании обычно обозначают английскими буквами CTR (в переводе - Click through rate).
Понятно, что высокий показатель CTR способен сделать из вас «любимого клиента» для любой из систем контекстной рекламы: при других одинаковых условиях Бегун, Гуглу и Яндекс будут показывать на своих лучших местах более кликабельные объявления. Данный подход позволит увеличить средний ожидаемый доход от одного показа страницы с нужными пользователю результатами.
Помимо всего прочего, высокий CTR свидетельствует о том, что данное рекламное объявление наилучшим образом соответствует поисковому запросу конкретного посетителя и более релевантно для него.
Чтобы рекламодатели создавали свои объявления более эффективными, в современной контекстной рекламе ставки за места делаются для каждого конкретного контекстного объявления. Все будет зависеть от текущего параметра CTR по этому объявлению и от того, какова его предыстория показов.
Так, к примеру, если ваш CTR равен 5%, а CTR вашего конкурента равен 3%, то в этом случае ваша ставка за 1-ое место в размещении Яндекса будет ниже, нежели ставка конкурента за это же самое 1-ое место.
Просмотров: 4157
Похожие статьи
Комментарии
Я бы не стала так тенденциозно заявлять, что CTR это основной показатель качества и эффективности рекламной компании. Сам CTR складывается из множества компонентов, влияющих на его величину. CTR это следствие того, как Вы подготовили рекламную компанию.
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги