Информационный портал, новости IT, советы, трюки, секреты!

Как покупать ссылки правильно

Расчитать стоимость сайта

Покупка тематических ссылок Пожалуй, каждого web-мастера интересует вопрос о том, каким образом необходимо покупать ссылки, чтобы обеспечить наиболее эффективное и быстрое продвижение сайта, так как в современных условиях значение, прежде всего, имеет качество внешних ссылок, а не их количество. Поэтому, покупая ссылки, web-мастеру необходимо руководствоваться некоторыми правилами и рекомендациями.

Итак, покупаем ссылки правильно.
Безусловно, покупку любой ссылки необходимо начинать с подбора донора для нее, среди которых обращать внимание сегодня необходимо только на тематические площадки, на что существуют определенные причины.

Во-первых, тематическая ссылка, как правило, всегда учитывается поисковыми системами, так как она имеет более естественный вид, чем ссылка, стоящая на сайте, тематика которого не соответствует тематике продвигаемого ресурса.

Во-вторых, тематическая ссылка всегда оказывает большее влияние на поисковую оптимизацию реципиента, чем ссылка с ресурса сторонней тематике.

Кроме того, покупка качественных ссылок предполагает не только выявление тематических доноров, но и их анализ, перед осуществлением которого стоит отсеять некоторых потенциальных доноров. Так, не стоит покупать ссылки с заспамленных исходящими ссылками сайтов, так как вероятность их попадания под действие фильтров поисковых систем весьма велика.

Заспамленными сайтами можно считать ресурсы, количество исходящих ссылок которых равно половине количества их страниц.

Отсеяв таких доноров, стоит сделать анализ статистических данных оставшихся проектов, так как сайты, обладающие высоким уровнем посещаемости, во-первых, более высоко ценятся поисковыми сервисами, а во-вторых, могут дать реципиенту определенный объем дополнительно трафика.

Кроме всего прочего, стоит отметить, что прерогативу лучше отдавать донорам, обладающим более высокими показателями цитируемости, среди которых особое внимание необходимо уделять сайтам с высоким уровнем PR, ресурсам, существующим в интернете достаточно давно, а также проектам, находящимся в различных популярных каталогах.

Безусловно, ссылки с таких доноров, как правило, стоят весьма недешево, однако они способны оказывать гораздо большее влияние на поисковое продвижение реципиента, чем дешевые ссылки с посредственных сайтов.

Просмотров: 1535

Оцените статью: 1 2 3 4 5

Похожие статьи

Похожие вопросы




Вы не можете добавлять коментарии

Введите  код  с  картинки

=
=