Как покупать ссылки правильно
Пожалуй, каждого web-мастера интересует вопрос о том, каким образом необходимо покупать ссылки, чтобы обеспечить наиболее эффективное и быстрое продвижение сайта, так как в современных условиях значение, прежде всего, имеет качество внешних ссылок, а не их количество. Поэтому, покупая ссылки, web-мастеру необходимо руководствоваться некоторыми правилами и рекомендациями.
Советы для правильной закупки ссылок
-
Покупку любой ссылки необходимо начинать с подбора донора для нее, среди которых обращать внимание сегодня необходимо только на тематические площадки, на что существуют определенные причины.
Во-первых, тематическая ссылка, как правило, всегда учитывается поисковыми системами, так как она имеет более естественный вид, чем ссылка, стоящая на сайте, тематика которого не соответствует тематике продвигаемого ресурса.
Во-вторых, тематическая ссылка всегда оказывает большее влияние на поисковую оптимизацию реципиента, чем ссылка с ресурса сторонней тематике. -
Кроме того, покупка качественных ссылок предполагает не только выявление тематических доноров, но и их анализ, перед осуществлением которого стоит отсеять некоторых потенциальных доноров.
Так, не стоит покупать ссылки с заспамленных исходящими ссылками сайтов, так как вероятность их попадания под действие фильтров поисковых систем весьма велика.
Заспамленными сайтами можно считать ресурсы, количество исходящих ссылок которых равно половине количества их страниц. - Отсеяв таких доноров, стоит сделать анализ статистических данных оставшихся проектов, так как сайты, обладающие высоким уровнем посещаемости, во-первых, более высоко ценятся поисковыми сервисами, а во-вторых, могут дать реципиенту определенный объем дополнительно трафика.
-
Прерогативу лучше отдавать донорам, обладающим более высокими показателями цитируемости, среди которых особое внимание необходимо уделять сайтам с высоким уровнем PR, ресурсам, существующим в интернете достаточно давно, а также проектам, находящимся в различных популярных каталогах.
Безусловно, ссылки с таких доноров, как правило, стоят весьма недешево, однако они способны оказывать гораздо большее влияние на поисковое продвижение реципиента, чем дешевые ссылки с посредственных сайтов.
- Читайте также:
- В чем разница между ссылочным и статейным продвижением сайта
- Основные методы получения ссылок для сайта
Просмотров: 4511
Похожие статьи
- Главные факторы внутренней оптимизации
- Причины более эффективного влияния ссылок, стоящих на тематических донорах, на внешнюю оптимизацию, чем ссылок с не тематических сайтов
- Основные преимущества привлечения трафика с форумов
- Эффективность социальных закладок при продвижении сайта
- Продвижение с помощью сервиса Miralinks
Похожие вопросы
- В чем разница между ссылочным и статейным продвижением сайта
- Какая поисковая система самая популярная на данный момент?
- Возможна ли эффективная раскрутка сайта с использованием черных методов?
- Что такое контекстная реклама и как она устроена?
- Поведенческие факторы на сайте – как можно на них влиять?
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги