В чем разница между ссылочным и статейным продвижением сайта

Разница между статейным и ссылочным продвижениемДостаточно большое количество web-мастеров не видит разницы между обычным ссылочным продвижением и оптимизацией при помощи размещения статей на сторонних площадках. Поэтому очень часто можно встретить ситуацию, при которой внешняя оптимизация web-ресурса проводится с достаточно малой эффективностью.

Действительно, два этих вида внешней оптимизации достаточно схожи между собой, ведь инструментом оптимизации в первом и во втором случае являются ссылки. Но на самом деле статейное продвижение обладает целым рядом особенностей, положительно отличающих его от обычного ссылочного продвижения.

Итак, в чем заключается разница между статейным и ссылочным продвижением.
Прежде всего, необходимо отметить то, что статейное продвижение является тем методом внешней оптимизации, который характеризуется намного большей эффективностью, нежели продвижение при помощи ссылок. Высока эффективность статейного продвижения по сравнению с ссылочным обуславливается следующими факторами.

Во-первых, оно дает возможность получить для сайта наиболее естественные ссылки. Дело в том, что поисковые системы, как правило, не предъявляют претензий тем ссылкам, которые стоят в статьях, написанных и опубликованных с целью продвижения какого-либо ресурса, так как такие ссылки точно соответствуют тематике статей, в которых они располагаются, то есть занимают вполне логичное место.

Во-вторых, окружение ссылки большим количеством тематического текста предает ей наибольшую релевантность, чего, как правило, достаточно тяжело достигнуть при помощи обычного ссылочного продвижения, во время которого ссылка окружается лишь небольшим количеством тематического текста.

В-третьих, в биржи статейного продвижения, как правило, принимаются только качественные сайты, имеющие определенный авторитет и историю существования. Поэтому ссылки с таких площадок имеют возможность передавать намного больший ссылочный вес, нежели ссылки с тех проектов, которые продают обычные ссылки.

Кроме того, говоря о разнице в статейном и ссылочном продвижении, также необходимо отметить, что во время размещения статьи владелец продвигаемого с ее помощью сайта может поставить в ней не одну, а несколько ссылок, что способствует экономии бюджета на внешнюю оптимизацию проекта.

Также статейное продвижение можно прировнять к продвижению сайта при помощи вечных ссылок, то есть оптимизатор того или иного ресурса во время размещения на какой-либо площадке статьи, содержащей ссылки на него, может быть уверен, что они не пропадут через некоторое время. Этого нельзя сказать об обычном ссылочном продвижении, которое требует регулярной оплаты за купленные ссылки.

Просмотров: 5709

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Владимир Р.
Дата: 2012-09-25

Информация действительно правильная. Статейное продвижение сайтов на качественных ресурсах - дело стоящее.

Написать комментарий




Введите код с картинки