Светлана » 07 июл 2014, 09:58
Вы говорите о e-mail рассылках? Существует все-таки большая разница между спамными письмами и целенаправленной рассылкой. В первом случае, покупается база любых электронных адресов и всем «счастливым» обладателям данных адресов рассылается одно и то же письмо, невзирая на интересы, возраст и другие различия несчастных пользователей. Это вообще-то противозаконно – просто проще отправить спам в корзину, чем катать заяву в роспотребназор. А вот искусство электронного маркетинга подразумевает подстройку каждого письма с учетом индивидуальности интересов каждого пользователя. Это не значит, что каждому отдельному адресату вы будете писать отдельное письмо, но у каждого пользователя должно создаться впечатление, что он один. Разумеется, пользователи заранее разбиваются на группы. Так вот сделать так, чтобы возможный клиент хотя бы прочитал письмо, а не отправил его в корзину, это и есть искусство правильной e-mail рассылки. И этому нужно учиться, вот так с ходу взял и написал, получается только у самобытных талантов.
Для раскрутки сайтов рассылка используется для привлечения посетителей и это очень недорогое и верное решение. Если, конечно, вы не будете бомбардировать пользователя каждодневно всякой ерундой.
Если говорить о e-mail рассылках в рамках темы контента, я только недавно прочитала статью на блоге одного известного копирайтера (честно, не помню фамилию – потом посыплю голову пеплом), который весьма активно использует данный метод в поиске клиентов. И, кстати, по его отзывам очень успешно. Каким-то образом (подробности поиска мне были недоступны), данный копирайтер узнает об открытии нового сайта какой-либо компании и отправляет свои предложения по наполнению этого сайта контентом. Часто его предложения имеют успех. Также в комментах к данной статье имелись отзывы других копирайтеров, использующих ту же стратегию поиска, например, одна девушка писала, что нашла открывшийся сайт и уже полгода засылает туда письма. Кажется, уже 5 штук отослала, а сайт все равно пока стоит пустой. Но она была полна решимости ждать еще год и как раз собиралась порадовать владельцев сайта своим шестым посланием. Думаю, что это неплохая стратегия, но действовать нужно более тонко и ненавязчиво.
Я понимаю, что пишу совершенно банальные и известные вещи (Привет, Кэп Очевидность). Буду рада если, более опытные сеошники и мастера электронного маркетинга поправят или дополнят меня.