Качество ссылок из социальных сетей
Какие факторы оказывают влияние на качество ссылок сайта, стоящих на страницах социальных сетей? Ответ на данный вопрос сегодня необходимо знать каждому web-мастеру, который продвигает свой ресурс через социальные проекты, поскольку данный вид раскрутки оказывает непосредственное влияние на качество поисковой оптимизации сайта.
Растущее влияние на качество поисковой оптимизации интернет-ресурсов такого алгоритма поисковых систем, как социальный сигнал, показывает, что далеко не все социальные ссылки одинаково полезны.
Итак, необходимо отметить следующие важнейшие факторы, оказывающие влияние на качество ссылок из социальных сетей, но прежде стоит сказать, что данный вид анализа подразумевает аудит всей социальной ссылочной массы web-проекта, а не каждой отдельной ссылки.
Во-первых, качество социальных ссылок очень сильно зависит от их разнообразия, степень которого также формируют несколько факторов. Это количество социальных проектов, на страницах которых могут быть найдены ссылки web-сайта, а также количество страниц одной социальной сети, в структуре которых присутствуют такие ссылки.
Таким образом, социальной ссылочной массой высокого качества может считаться только такая ссылочная масса, которая сформирована за счет ссылок из различных социальных проектов, а также состоящая из ссылок, расположенных на нескольких страницах одного социального ресурса.
Именно по этой причине web-мастерам необходимо обращать внимание на продвижение их проектов сразу в нескольких социальных сетях, создавая корпоративные страницы в них, используя кнопки различных социальных сетей на страницах сайтов.
Во-вторых, хотя конкретных доказательств и не существует, некоторые оптимизаторы отмечают, что достаточно существенным фактором, оказывающим влияние на качество ссылок из социальных сетей, является разнообразие их авторов.
Дело в том, что проект должен быть полезен для большого количества его целевой аудитории, поэтому в том случае, если ссылки на страницах социальных сетей появляются лишь благодаря одному или нескольким их пользователям, то такая социальная ссылочная масса не может считаться качественной.
Более того, такой метод продвижения может быть расценен поисковыми системами, как попытка оптимизировать проект при помощи спама, что может повлечь наложение на интернет-ресурс некоторых фильтров.
Просмотров: 5538
Похожие статьи
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги