Типы ссылок: естественные и SEO-ссылки

Вопросы и ответы о методах влияющих на выдачу в поисковых системах.

Типы ссылок: естественные и SEO-ссылки

Сообщение Александр » 24 сен 2013, 16:26

Те кто занимается продвижением сайтов знают, что все входящие ссылки разные. Они различаются между собой по разным категориям. Для тех кто только начинает этим заниматься раскажу подробнее.
Различают вечные и арендованные ссылки, продажные и естественные, зависящие от донора и др. Детальное изучение различных категорий ссылок является базовым фундаментом при разработке ссылочных стратегий продвижения сайтов.
Но все множество категорий ссылок дополнительно можно еще разделить на два типа ссылок, это естественные ссылки и SEO-ссылки. На данный момент поисковики ясно дают понять что учитывать будут только естественные ссылки, которые размещены для людей.
Ссылки же которые размещаются с единственной целью - воздействия на поисковую систему, называют SEO-ссылками.
Оглашу некоторые признаки, которые характеризуют естественные ссылки:
    Первое, это совпадение тематик акцептора и донора;
    Второе, логичное использование ссылки в контенте, без привязки к определенному блоку сайта;
    Анкоры ссылок так же должны быть максимально естественными.
Ну и так же признаки SEO-ссылок:
    Отсутсвие логической тематической взаимосвязи между ссылкой, акцептором и донором
    Конкретное размещение ссылки в строго определенном блоке на сайте
    Ссылочное мерцание в этом блоке
    Морфологическая конструкция текста и анкор ссылки неестественны
    Отсутствие переходов по ссылкам
Желательно конечно работать только с естественной ссылочной массой, что как вы понимаете не всегда возможно. В этих случаях стоит применять небольшие хитрости и специальные приемы о которых я расскажу в последующих темах.
Аватар пользователя
Александр
Юзер
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 16:32

Re: Типы ссылок: естественные и SEO-ссылки

Сообщение АНТИгуру » 25 сен 2013, 10:00

Александр, спасибо за пост. Всё грамотно расписано. Со своей стороны хочу добавить, что всё-таки неестественные ссылки вычислить гораздо проще, чем естественные. И характеристики описывающие природу неестественных ссылок правильные, кроме последнего пункта. И сразу же приведу пример. Вот есть мой сайт, крутой и толстый. И тут новый вебмастер создал новый молодой сайт похожей тематики. Сампишет контент и иногда заимствует что-то у других сайтов при этом указывая источник. Как вам кажется, будут ли такие ссылки естественные и будут ли по ним переходы? Очевидно, что да и нет. Поэтому когда пишут о том, что по ссылкам обязательно должны быть переходы, то пишу практически ни о чем. Доказательств тому, что это признак естественности НЕТ и никогда не было. Исходя из данного примера, можно во многом ошибиться касательно натуральности ссылки и Гугл, впрочем как и Яндекс на 100% не могу знать где естественная ссылка,а где нет. Но несмотря на это, рекомендаций придерживаться стоит и добиваться максимального эффекта естественности.
Аватар пользователя
АНТИгуру
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 777
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 12:09
Откуда: Катманду


Вернуться в Внешние факторы влияющие на ранжирование сайтов в поисковых системах

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1