Информационный портал, новости IT, советы, трюки, секреты!

Как попасть в DMOZ?

Расчитать стоимость сайта

DMOZКаждый сайтовладелец хотел бы попасть в DMOZ. Эта директория, основанная в Америке в далеком 1998 году, прославилась на весь Интернет, и обладает глобальным влиянием на судьбы веб-проектов. Конкретным образом оно заключается в следующем:

  • Знак качества.
    Именно им будет отмечен сайт, если он сумеет попасть в DMOZ. Процесс регистрации усложняется тем, что он бесплатен, и поэтому модераторы беспристрастно и объективно оценивают претендентов. В итоге пройти отбор удается лишь единицам из тысяч проектов.
  • Траст сайта.
    DMOZ оказывает воздействие и на доверие со стороны поисковиков, после успешного попадания в него к проекту будут приветливее относиться не только Google и Яндекс, но также Yahoo, Bing и другие известные системы.
  • Пузомерки.
    Собственные показатели директории буквально таки зашкаливают, они чрезвычайно высоки. Вполне понятно, что после включения сайта в состав DMOZ у него наметятся значительные успехи в деле приращения ТИЦ и PR.
  • Дублирование в других каталогах.
    Информация с DMOZ дублируется в нескольких десятках других весьма продвинутых каталогов, что, несомненно, внесет свою лепту в рост пузомерок и общей узнаваемости.
  • Посещаемость.
    Вряд ли трафик поднимется вверх кардинальным образом, но все же можно рассчитывать на некоторое прибавление аудитории.
  • Выгода.
    В прямом смысле этого слова. Ссылки с сайта, находящегося в DMOZ, ценятся в 1,5-2 раза дороже, чем со всех остальных.

Попасть в DMOZ вам поможет высокое качество проекта. По сути, это первый и ключевой параметр, который рассматривается модераторами. Нельзя экономить время или же деньги на качестве контента и дизайна.

Людям должно быть приятно находиться на площадке, тогда она наверняка и «ревизорам» понравится. Лучше не отправлять сайт в DMOZ сразу же после того, как вы его создали, для начала нужно получше развить и раскрутить его, тогда шансы увеличатся.

При регистрации разрешено выбирать только одну-единственную категорию, и тут важно не ошибиться. К оформлению заявки следует подойти не менее серьезно, отказавшись в ней от использования рекламы и применив в заголовке непосредственно название своего сайта.

Попасть в DMOZ не удастся проектам, которые предполагают исключительно коммерческое направление. Редко обновляющиеся площадки также не имеют шансов на успех, это можно сказать еще и о ресурсах с «хромающей» структурой и о недоделанных площадках.

Просмотров: 1439

Оцените статью: 1 2 3 4 5

Похожие статьи

Похожие вопросы

Комментарии

Комментарий добавил(а): Люба
Дата: 2012-01-27

Не знаю как у других, а вот только мне ни разу не удалось добавить свои сайты в этот загадочный каталог. Что только не делала, не берут и все.( Может кто подскажет несчастной девушке, в чем секрет?




Вы не можете добавлять коментарии

Введите  код  с  картинки

=
=