Факторы, оказывающие влияние на качество ссылок

Основные факторы, оказывающие влияние на качество ссылокВремена, когда можно было обеспечить эффективное и полноценное продвижение web-сайта путем покупки большого количества внешних ссылок, не обращая внимания на их качество, давно канули в лету.
Сегодня внешняя оптимизация требует, прежде всего, покупки качественных ссылок, а такой фактор, как их количество, становиться второстепенным.

Можно отметить несколько факторов, которые в различной степени оказывают влияние на качество ссылки, среди которых необходимо особо отметить следующие из них.

Качество донора. Данный критерий является основным фактором качества внешней ссылки, так как именно от качества площадки, на которой расположена ссылка, зависит ее способность передавать ссылочный вес, а значит, оказывать влияние на поисковое продвижение того сайта, на который ведет ссылка.

Можно отметить огромное количество критериев качества донора, среди которых его тематика, посещаемость, количество страниц и исходящих с них ссылок, позиции в поисковых системах и множество других факторов, учесть каждый из которых возможно далеко не всегда.
Однако покупка одной ссылки с сайта, удовлетворяющего все вышеперечисленные критерии, может заменить не один десяток некачественных ссылок.

Анкор ссылки. Данный фактор также является весьма существенным, однако рассматривать его необходимо в разрезе с тем поисковым запросом, по которому осуществляется поисковое продвижение web-документа, для которого покупается ссылка. Для многих поисковых систем качественная ссылка – это ссылка, анкор которой точно соответствует поисковому запросу web-документа. Однако ссылочная масса также должна быть разбавлена ссылками, содержащими другие анкоры, что позволяет придать ей более естественный вид.

Например, покупая ссылки с целью продвижения web-документа по запросу «Как покупать ссылки», следует приобретать не только ссылки с таким анкором, но и с анкорами вида «покупка ссылок», «на что ориентироваться при покупке ссылок» и так далее, а также безанкорные ссылки.

Также среди факторов качества ссылки можно отметить такой фактор, как срок ее существования. Дело в том, что более старые ссылки способны влиять на поисковое продвижение гораздо ощутимее, нежели только что купленные или поставленные на бесплатной основе ссылки.

Просмотров: 4305

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Константин
Дата: 2012-03-23

Сильным фактором, влияющим на качество ссылки является геопринадлежность донора. Об этом в статье почему то ничего не сказано. Проверено что ссылка размещенная на сайте находящемся на Кипре, не будет приносить никакой пользы сайту находящемуся в Омске, даже если все остальные факторы будут соответствовать всем критериям описанным в статье.

Написать комментарий




Введите код с картинки