Коэффициент конверсии – отражение эффективности коммерческого сайта
Подсчет коэффициента конверсии ведется простым делением количества посетителей интернет-ресурса, выполнивших необходимые действия, на общее число людей, бывших на сайте.
Оценка его величины позволяет судить насколько успешно идет продвижение сайта и действенна ли выбранная маркетинговая стратегия. Однако это только вершина айсберга.
Понятие ценности интернет-предложения
Конвертация свидетельствует о других глубинных процессах не только внутри самого проекта – она отражает соответствие содержания страницы ожиданиям покупателя.
Покупка, ссылки или комментарии – независимо от того, какое действие будет наиболее желаемым – все они свидетельствуют об одобрении сайта клиентами. Это говорит о его удобстве и ценности для посетителя.
Многие владельцы интернет-проектов (около 60%) считают коэффициент конверсии важнейшим показателем результативности их работы. Но при этом около 20% (каждый пятый) не имеют понятия о нем и, соответственно, не отслеживают его динамику.
Величина коэффициента конверсии
Оценка собственного коэффициента конверсии не такое простое дело, как кажется из определения, данного в первом абзаце. Абсолютное значение конверсии еще ни о чем не говорит. Оно может быть равным десятым долям процента, а может быть двузначным числом (публиковались сведения о 12% и выше).
Чтобы четко установить целевое значение, оправдывающее затраты, необходимо обратиться в серьезные сервисы веб-аналитики.
При этом не увлекаться средними значениями по сегменту интернет рынка или максимальными показателями.
Необходимо выбирать тот коэффициент, который приведет к последовательному выполнению отдельных целей продвигаемого сайта:
- посещение главной страницы;
- ознакомление с особенностями и преимуществами товара, услуги или контента;
- переход к подробному описанию;
- и покупка, как главный, но не единственный этап, влияющий на конверсию.
В результате учета всех составляющих и установления оптимального коэффициента конверсии сайт превратится из дырявого корыта в флагман продаж во всемирной сети.
Просмотров: 3908
Похожие статьи
Комментарии
Все элементарно можно сказать двумя словами: чем больше пришло на ваш сайт по определенному запросу и чем больше сделали заказ или покупку, тем выше конверсия.
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги