Коэффициент конверсии – отражение эффективности коммерческого сайта

Коэффициент конверсии – отражение эффективности коммерческого сайта

Коэффициент конверсии сайта Подсчет коэффициента конверсии ведется простым делением количества посетителей интернет-ресурса, выполнивших необходимые действия, на общее число людей, бывших на сайте.

Оценка его величины позволяет судить насколько успешно идет продвижение сайта и действенна ли выбранная маркетинговая стратегия. Однако это только вершина айсберга.

Понятие ценности интернет-предложения

Конвертация свидетельствует о других глубинных процессах не только внутри самого проекта – она отражает соответствие содержания страницы ожиданиям покупателя.

Покупка, ссылки или комментарии – независимо от того, какое действие будет наиболее желаемым – все они свидетельствуют об одобрении сайта клиентами. Это говорит о его удобстве и ценности для посетителя.

Многие владельцы интернет-проектов (около 60%) считают коэффициент конверсии важнейшим показателем результативности их работы. Но при этом около 20% (каждый пятый) не имеют понятия о нем и, соответственно, не отслеживают его динамику.

Величина коэффициента конверсии

Оценка собственного коэффициента конверсии не такое простое дело, как кажется из определения, данного в первом абзаце. Абсолютное значение конверсии еще ни о чем не говорит. Оно может быть равным десятым долям процента, а может быть двузначным числом (публиковались сведения о 12% и выше).

Чтобы четко установить целевое значение, оправдывающее затраты, необходимо обратиться в серьезные сервисы веб-аналитики.

При этом не увлекаться средними значениями по сегменту интернет рынка или максимальными показателями.

Необходимо выбирать тот коэффициент, который приведет к последовательному выполнению отдельных целей продвигаемого сайта:

  • посещение главной страницы;
  • ознакомление с особенностями и преимуществами товара, услуги или контента;
  • переход к подробному описанию;
  • и покупка, как главный, но не единственный этап, влияющий на конверсию.

В результате учета всех составляющих и установления оптимального коэффициента конверсии сайт превратится из дырявого корыта в флагман продаж во всемирной сети.

Просмотров: 1389

Оцените статью: 1 2 3 4 5




Комментарии

Комментарий добавил(а): Кира
Дата: 2016-05-29

Все элементарно можно сказать двумя словами: чем больше пришло на ваш сайт по определенному запросу и чем больше сделали заказ или покупку, тем выше конверсия.

Написать комментарий




Введите код с картинки