Информационный портал, новости IT, советы, трюки, секреты!

Продвижение сайтов

Расчитать стоимость сайта

Продвижение сайтов в поисковых системах

От 5000 руб.
Что лучше: поисковая оптимизация или контекстная реклама в Бегуне Google AdWords, Яндекс.Директе?

Без поисковой оптимизации и контекстной рекламы в Бегуне, Google AdWords, Яндекс.Директе не обойтись ни одному Интернет-ресурсу, тем более, если его создание ставило перед собой задачи по привлечению нового числа пользователей Интернета на сайт. Владельцы сайтов с целью максимально эффективного продвижения Интернет-ресурсов очень часто заказывают услуги по контекстной рекламе и поисковой оптимизации.

Контекстная реклама

Если вы хотите получить быстрый и гарантированный результат, то лучше контекстной рекламы ничего нет, поскольку для ее настройки и запуска не требуется проведения каких-либо специальных мероприятий и большого количества времени. О вас узнает большая аудитория с того момента, как контекстная реклама появится в Интернете.

Контекстная реклама позволяет провести оптимизацию и коррекцию рекламной кампании в реальном времени с целью увеличения ее эффективности. К тому же, контекстная реклама дает возможность моментального изменения практически любых параметров: ключевых слов, текстов объявлений, ссылок на страницы, ставок за переход. При необходимости возможно выполнить приостановку рекламы, после которой вновь запустить ее снова.

Про контекстную рекламу говорят, что она является гибким инструментом, и это действительно так. Кроме этого, она подойдет абсолютно для любых сайтов и Интернет-ресурсов. Можно провести рекламную кампанию независимо от того, сколько времени прошло с создания сайта и индексируется ли он поисковыми системами.

Еще одним, из самых привлекательных моментов контекстной рекламы, является то, что запуск контекстной рекламы не требует даже создания собственного сайта, поскольку вся контактная информация может быть размещена в системе контекстной рекламы.

Если говорить о недостатках, то у контекстной рекламы очень высока ее стоимость, и рекламная информация воспринимается пользователями Интернета именно как реклама, к которой у каждого человека есть некая степень недоверия.

Поисковая оптимизация сайта

Алгоритмические результаты поиска у большинства пользователей Интернета вызывают большую степень доверия, чем контекстная реклама. Вследствие этого, рекламные ссылки дают лучший результат по переходам. Следует учитывать и то, что при поисковой оптимизации сайта по поисковым запросам зачастую трафик выше, чем по контекстной рекламе.

Поисковая оптимизация сайта, если проводить расчеты на один переход, дешевле контекстной рекламы с учетом тех же самых ключевых слов. Данная статистика наиболее актуальна для сайтов, существующих в Интернете не первый год, которые уже имеют множество внешних ссылок, и завоевали определенный «авторитет» в поисковых системах.

Поисковая оптимизация сайта характеризуется долгосрочным эффектом, что особо касается низкочастотных запросов. Если была проведена правильная работа по подборке поисковых запросов, оптимизации структуры и текстового наполнения, то вполне реально получать трафик на протяжении длительного периода времени практически бесплатно в том случае, когда конкуренция по запросам невысока.

Из минусов поисковой оптимизации следует отметить довольно большие сроки с момента запуска сайта до его максимальной отдачи. Кроме этого, в качестве метода продвижения поисковая оптимизация может использоваться не на всех сайтах. В качестве примера можно привести сайты, полностью сделанные на Flash, на которые привлечь поисковый трафик гораздо легче и эффективнее при помощи контекстной рекламы.

Подводя краткий итог, хочется сказать о том, что наиболее результативным окажется проведение комплексной работы, включающей в себя и контекстную рекламу, и поисковую оптимизацию сайта, но в этом случае следует быть готовым к высоким расходам на продвижение Интернет-ресурса.

=
=