Что такое контекстная реклама и как она устроена?
Рекламные текстовые объявления в сети, которые видит перед собой каждый пользователь Интернета в таких поисковых системах, как «Яндекс.Директ», «Google AdWords» или «Бегун» на странице результатов поиска, и являются контекстной рекламой.
Показ контекстной поисковой рекламы происходит лишь тем, кто набирает в поисковике определенные ключевые слова, которые раскрывают основную суть запроса пользователя. В том случае, если ключевики совпадают с теми словами или словосочетаниями, которые были выбраны заказчиком контекстной рекламы, пользователю показывается определенный перечень текстовых объявлений в сети, и если они его заинтересуют, то, перейдя по ним, он попадет на сайт рекламодателя, предлагающего или оказывающего те или иные услуги.
Таким образом, контекстная реклама — это один из самых простых, быстрых и действенных методов, благодаря которому можно получить новых клиентов, покупателей и партнеров, а также увеличить объемы продаж.
Так может выглядеть блок контекстной рекламы.
Контекстная реклама обладает массой преимуществ, но самым приятным для рекламодателя является то, что оплата за ее размещение происходит только за тех, кто кликнул объявление и перешел на сайт. Платить за того, кто просто увидел объявление, но перехода по нему не совершил, не нужно!
Если подвести краткий итог, то, можно смело сказать о том, что Рекламные текстовые объявления — это действительно высокоэффективный инструмент, используя который, даже молодая компания имеет возможность быстрого и стремительного развития. Не осталось практически ни одной серьезной организации, которая бы не воспользовалась контекстной рекламой в интернете.
Какой бывает контекстная реклама?
В настоящий момент форматов контекстной рекламы довольно много, перечислим некоторые из них:
- Поисковая реклама
- Реклама в РСЯ
- Реклама в контекстно-медийной сети Google Ads
- Контекстно-медийный баннер в поиске Яндекса
- Видеореклама
- Смарт-баннеры в Директе
- Реклама мобильных приложений в Директе
- Компании для мобильных приложений в Google Ads
- Торговые компании Google
Как устроена контекстная реклама в поиске Яндекс и Google?
Основной особенностью поисковой контекстной реламы является то, что она показывается пользователю непосредственно после его запроса в поиске. То есть, по сути пользователь сам ищет рекламные объявления.
В этом заложен огромный плюс по сравнению с обчной рекламой. Контекстная реклама - не навязчивая, она подразумевает ответ на запрос пользователя.
Из главных особенностей контекстной рекламы можно выделить следующее:
- Такая реклама показывается только после конкретного запроса пользователя.
- Вы платите за рекламу только после клика по рекламному объявлению и переходу пользователя на ваш сайт.
- Цену за клик по рекламному объявлению назначяете вы сами.
Поисковое объявление - из чего состоит?
- Первый заголовок - один из важнейших элементов рекламного блока
- Второй заголовок - расширяет и дополняет информацию
- Быстрые ссылки - информативно расширяют рекламный блок.
- Текст самого объявления - информативный и лаконичный
- Область уточнений - тут могут быть преимущества, акценты, дополнительные услуги и уточнения.
- Контактная информация
Рекламные блоки в поисковой выдаче Яндекса
Рекламный блок премиум показов. Располагается над поисковой выдачей Яндекса. Может включать в себя до 4-х объявлений.
Рекламный блок гарантированные показы. Располагается внизу, под поисковой выдачей яндекса. Может включать в себя до 4-х объявлений.
Товарная галерея Яндекс Маркета. Располагается над поисковой выдачей.
Рекламные блоки в поисковой выдаче Google
Рекламный блок премиум показов. Располагается над поисковой выдачей Google. Может включать в себя до 4-х объявлений.
Товарная галерея Google. Располагается над поисковой выдачей, либо справа от нее.
Сколько стоит размещение контекстной рекламы?
В контекстной рекламе действуеь правило при котором рекламодатель платит только за клики по рекламным объявлениям. Если пользователь посмотрел рекламный блок, но не кликнул по нему, оплата не взимается.
Система образования цен в контекстной рекламе происходит в результате аукциона, который происходит при каждом запросе пользователя.
Минимальная стоимость размещения контекстной рекламы:
- Яндекс Директ - от 0,3 руб.
- Google Ads - от 0,1 $
На стоимость размещения рекламы влияет также еще несколько факторов, среди которых например качество рекламного блока и его кликабельность. Данная политика позволяет произвести некий баланс между высокой стоимостью объявления и максимальной полезностью для пользователя.
Как настроить контекстную рекламную компанию
Настройка РК в Яндекс. Директ и Google Analytics имеют много общего, хотя есть и различия. Во всех случаях настройка рекламной компании начинается со сбора статистики. Для этого лучше всего установить счетчики Яндекс. Директ и Google Analytics.
Параллельно с этим создаем площадки в рекламных системах Яндекс. Директ и Google Analytics. На примере Яндекс. Директ, в разделе Компании, выбираем Добавить компанию. Здесь можно выбрать тип компании. Чаще всего выбирают Текстово-графические объявления либо Мастер кампаний, для тех собирается создать компанию не имея специальных знаний.
Далее необходимо настроить цели и связать аккаунты в сервисах статистики с рекламными площадками.
Читайте также:
- Как повысить эффективность монетизации контекстной рекламой
- Что собой представляет таргетинг в контекстной рекламе?
Просмотров: 3735
Похожие статьи
Комментарии
Контекстная реклама - эффективно, быстро, актуально. Вижу одни достоинства, про минусы даже не догадываюсь.
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги
Комментарий добавил(а): Андрей
Дата: 2021-10-06
Минусы у контекстной рекламы тоже есть. Главный минус, это быстрый слив рекламного бюджета, если компанию делал не профессионал.