Советы по продвижению бизнеса через Твиттер
Твиттер может пригодиться не только для общения, с его помощью также можно найти неограниченное количество потенциальных целевых клиентов. Продвижение бизнеса через Твиттер не лишено собственных ключевых особенностей, которые заключены в следующем:
Используйте свой аккаунт для оповещения о новых материалах на сайте. Не прибегайте к обозначению неподписанной ссылки, всегда оснащайте линк броским и запоминающимся описанием, чтобы у ваших читателей возник стимул к осуществлению перехода.
Следуйте за пользователями, заинтересованными в нужной вам тематике. Во-первых, этот шаг продвижения бизнеса в Твиттере позволяет получить новую информацию от нужных людей, к примеру, увидеть какие-то обсуждения актуальных для вас аспектов, ознакомиться с общественным мнением и лучше понять, что нужно аудитории. Во-вторых, вы можете оперативно получать данные о своих конкурентах, если их сообщения будут отображаться в вашей ленте. Ну и, в-третьих, следуя за юзерами, от большинства из них можно получить ответный фолловинг, так что ваши события будут видны нужным пользователям.
Заполните URL сайта в настройках профиля. Если вы будете полезны читателям, то они непременно решат посмотреть на ваш веб-проект, так что с помощью профиля можно будет получать трафик пассивным способом.
Динамично общайтесь. Твиттер – это, прежде всего, социальная сеть, и если вы хотите получить известность, то не должны держать себя особняком. Нужно стараться чаще мелькать в обсуждениях, причем количество сообщений не должно перекрывать качество. Не забывайте, что своим общением вы как бы представляете свой бизнес, и поэтому вы не имеете права на ошибку. Чтобы участники начали к вам прислушиваться, говорите исключительно дельные вещи и не старайтесь кому-то что-либо навязать.
Рассказывайте о новостях. Важный аспект продвижения бизнеса через Твиттер, который дает возможность держать клиентов в курсе событий. Если вы устроили распродажу, обновили цены, усовершенствовали оборудование и т.д., то об этом нужно непременно сообщить на Твиттере.
Добивайтесь большого количества ретвитов. Чем больше ретвитов, тем большее число людей увидит ваши сообщения. Пользователи довольно неохотно ретвитят коммерческие ссылки и данные, поэтому было бы неплохо заказать ретвиты через специализированные сервисы, благо что такие услуги в наше время обходятся довольно-таки дешево.
Просмотров: 5240
Похожие статьи
Комментарии
Не знаю насколько реально продвигать в Твиттере глобальные проекты, а вот небольшие получается. Я сама участвовала в одном таком проекте и результат был. Не скажу что очень успешный, но важен сам факт на мой взгляд.
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги