Информационный портал, новости IT, советы, трюки, секреты!

Советы по продвижению бизнеса через Твиттер

Расчитать стоимость сайта

Продвижение бизнеса в twitterТвиттер может пригодиться не только для общения, с его помощью также можно найти неограниченное количество потенциальных целевых клиентов. Продвижение бизнеса через Твиттер не лишено собственных ключевых особенностей, которые заключены в следующем:

Используйте свой аккаунт для оповещения о новых материалах на сайте. Не прибегайте к обозначению неподписанной ссылки, всегда оснащайте линк броским и запоминающимся описанием, чтобы у ваших читателей возник стимул к осуществлению перехода.

Следуйте за пользователями, заинтересованными в нужной вам тематике. Во-первых, этот шаг продвижения бизнеса в Твиттере позволяет получить новую информацию от нужных людей, к примеру, увидеть какие-то обсуждения актуальных для вас аспектов, ознакомиться с общественным мнением и лучше понять, что нужно аудитории. Во-вторых, вы можете оперативно получать данные о своих конкурентах, если их сообщения будут отображаться в вашей ленте. Ну и, в-третьих, следуя за юзерами, от большинства из них можно получить ответный фолловинг, так что ваши события будут видны нужным пользователям.

Заполните URL сайта в настройках профиля. Если вы будете полезны читателям, то они непременно решат посмотреть на ваш веб-проект, так что с помощью профиля можно будет получать трафик пассивным способом.

Динамично общайтесь. Твиттер – это, прежде всего, социальная сеть, и если вы хотите получить известность, то не должны держать себя особняком. Нужно стараться чаще мелькать в обсуждениях, причем количество сообщений не должно перекрывать качество. Не забывайте, что своим общением вы как бы представляете свой бизнес, и поэтому вы не имеете права на ошибку. Чтобы участники начали к вам прислушиваться, говорите исключительно дельные вещи и не старайтесь кому-то что-либо навязать.

Рассказывайте о новостях. Важный аспект продвижения бизнеса через Твиттер, который дает возможность держать клиентов в курсе событий. Если вы устроили распродажу, обновили цены, усовершенствовали оборудование и т.д., то об этом нужно непременно сообщить на Твиттере.

Добивайтесь большого количества ретвитов. Чем больше ретвитов, тем большее число людей увидит ваши сообщения. Пользователи довольно неохотно ретвитят коммерческие ссылки и данные, поэтому было бы неплохо заказать ретвиты через специализированные сервисы, благо что такие услуги в наше время обходятся довольно-таки дешево.

Просмотров: 2383

Оцените статью: 1 2 3 4 5

Похожие статьи

Похожие вопросы

Комментарии

Комментарий добавил(а): Ленок
Дата: 2012-01-19

Не знаю насколько реально продвигать в Твиттере глобальные проекты, а вот небольшие получается. Я сама участвовала в одном таком проекте и результат был. Не скажу что очень успешный, но важен сам факт на мой взгляд.




Вы не можете добавлять коментарии

Введите  код  с  картинки

=
=