Как избежать песочницы Google при продвижении своего сайта
Вы, наверно, знаете, что такое "песочница" поисковой системы Google? Нет? Тогда Вы читаете нужную статью. Данная "песочница" – результат работы фильтров, не позволяющий сайтам-новичкам занимать высокие позиции по ключевым запросам.
Так Google борется с большим числом спама, улучшает качество поисковой выдачи. Дело в том, что многие пользователи крайне не довольны результатами поиска.
Какие сайты попадают в такую "песочницу":
- Те сайты, которые на английском.
- Сайты, доменные имена которых зарегистрированы недавно.
- Коммерческие сайты, например, .net, .com и другие.
Официально Google не рассказывает о своей "песочнице", поэтому можно лишь догадываться об этом явлении. Многое зависит от тематики сайтов, конкуренции, а также тех усилий по оптимизации, которые прилагаются.
Легче описать критерии, которые Google применяет для заключения сайтов в "песочницу":
- Возраст самого сайта, а также домена. Если домен приобретен недавно, сайт только начал свое существование в интернете, то он оказывается в "песочнице".
- Google заносит в черные списки те сайты, у которых неестественное и слишком активно растущее число ссылок (входящих). Поисковик не приветствует агрессивную оптимизацию сайтов (мета-тегов, заголовков). Иногда по этой причине в списки попадают даже сайты, имеющие многолетнюю историю.
- Google смотрит на возраст ссылок, входящих на сайт.
- Говорят, что существует ручной анализ и просмотр сайтов-новичков работниками Google. Но есть те, кто сомневаются в этой теории, Google старается автоматизировать все свои сервисы.
Избежать «песочницы» можно, если купить сайт, существующий давно. А для новых интернет-ресурсов пока такого средства нет. Есть советы о том, что делать, пока Ваш сайт-новичок в "песочнице".
Надо не забывать о ней, стараться активно работать на начальной стадии своего проекта. Покупайте домен сразу, как только созрела Ваша идея, добавляйте несколько страниц по будущей тематике сайта, а еще парочку входящих ссылок (с проверенных ресурсов).
Работайте над Вашим сайтом, добавляйте новые статьи, привлекайте посетителей, делайте рекламу.
Если у Вас есть сайты, которые уже вышли из "песочницы", то на них можно сделать страничку, играющую роль моста на новый сайт. Разместите на них ссылки, информационную страницу о сайте-новичке. Когда сайт выйдет из "песочницы", уберите эту страничку.
Помните о "песочнице" Google, контролируйте ее эволюцию, когда работаете над своими проектами. Эти знания помогут продвигать сайт.
Просмотров: 4783
Похожие статьи
Комментарии
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги
Комментарий добавил(а): Роман
Дата: 2013-05-30
Думаю, что наиболее оптимальный вариант - купить давно существующий сайт, который больше не нужен его владельцу. И переделать его полностью под себя. таким образом мы избегаем массы фильтров. Единственное, стоит проявить внимательность к репутации того сайта, который хотите приобрести.