Как избежать песочницы Google при продвижении своего сайта

Как избежать песочницы Google при продвижении своего сайта

Фильтр - "песочница" GoogleВы, наверно, знаете, что такое "песочница" поисковой системы Google? Нет? Тогда Вы читаете нужную статью. Данная "песочница" – результат работы фильтров, не позволяющий сайтам-новичкам занимать высокие позиции по ключевым запросам.

Так Google борется с большим числом спама, улучшает качество поисковой выдачи. Дело в том, что многие пользователи крайне не довольны результатами поиска.

Какие сайты попадают в такую "песочницу":

  • Те сайты, которые на английском.
  • Сайты, доменные имена которых зарегистрированы недавно.
  • Коммерческие сайты, например, .net, .com и другие.

Официально Google не рассказывает о своей "песочнице", поэтому можно лишь догадываться об этом явлении. Многое зависит от тематики сайтов, конкуренции, а также тех усилий по оптимизации, которые прилагаются.

Легче описать критерии, которые Google применяет для заключения сайтов в "песочницу":

  • Возраст самого сайта, а также домена. Если домен приобретен недавно, сайт только начал свое существование в интернете, то он оказывается в "песочнице".
  • Google заносит в черные списки те сайты, у которых неестественное и слишком активно растущее число ссылок (входящих). Поисковик не приветствует агрессивную оптимизацию сайтов (мета-тегов, заголовков). Иногда по этой причине в списки попадают даже сайты, имеющие многолетнюю историю.
  • Google смотрит на возраст ссылок, входящих на сайт.
  • Говорят, что существует ручной анализ и просмотр сайтов-новичков работниками Google. Но есть те, кто сомневаются в этой теории, Google старается автоматизировать все свои сервисы.

Избежать «песочницы» можно, если купить сайт, существующий давно. А для новых интернет-ресурсов пока такого средства нет. Есть советы о том, что делать, пока Ваш сайт-новичок в "песочнице".

Надо не забывать о ней, стараться активно работать на начальной стадии своего проекта. Покупайте домен сразу, как только созрела Ваша идея, добавляйте несколько страниц по будущей тематике сайта, а еще парочку входящих ссылок (с проверенных ресурсов).

Работайте над Вашим сайтом, добавляйте новые статьи, привлекайте посетителей, делайте рекламу.

Если у Вас есть сайты, которые уже вышли из "песочницы", то на них можно сделать страничку, играющую роль моста на новый сайт. Разместите на них ссылки, информационную страницу о сайте-новичке. Когда сайт выйдет из "песочницы", уберите эту страничку.

Помните о "песочнице" Google, контролируйте ее эволюцию, когда работаете над своими проектами. Эти знания помогут продвигать сайт.

Просмотров:

Оцените статью: 1 2 3 4 5




Комментарии

Комментарий добавил(а): Роман
Дата: 2013-05-30

Думаю, что наиболее оптимальный вариант - купить давно существующий сайт, который больше не нужен его владельцу. И переделать его полностью под себя. таким образом мы избегаем массы фильтров. Единственное, стоит проявить внимательность к репутации того сайта, который хотите приобрести.

Написать комментарий




Введите код с картинки