Нужно ли проводить анализ поисковых запросов для поднятия качества поисковой оптимизации web-сайта

Качество поисковой оптимизации

Среди прочих мероприятий, которые входят в состав аудита статистических данных web-сайта, стоит выделить такое мероприятие, как анализ поисковых запросов, по которым посетители попадают на страницы ресурса из разных поисковых систем.

Главные цели анализа

  • Данное мероприятие необходимо считать весьма важным, так как именно благодаря анализу поисковых запросов, web-мастер сайта имеет возможность определить качество его поисковой оптимизации, а также выявить причины, мешающие его проект привлекать из поисковых сервисов больше целевого трафика.
  • Прежде всего, благодаря проведению анализа поисковых запросов web-мастер имеет возможность определить качество контента, расположенного на страницах его проекта.
    Например, если сайт привлекает из выдачи поисковых систем трафик по заранее незапланированным запросам, а те запросы, под которые были оптимизированы страницы сайта, не имеют возможности привлекать трафик, то это может говорить о нескольких вещах. Во-первых, такая ситуация может свидетельствовать о плохой оптимизации контента, что требует проведения дополнительных работ по оптимизации web-сайта.
    Во-вторых, это может быть причиной того, что проект не имеет возможности привлекать трафик на свои страницы из-за высокого уровня конкуренции, что говорит о необходимости проведения мероприятий по внешней оптимизации web-документов сайта.
  • Также анализ поисковых запросов дает возможность выявить качество оптимизации web-проекта под разные поисковые системы. Дело в том, что сайт по одним и тем же поисковым запросам может привлекать совершенно разный объем трафика из выдачи различных поисковых сервисов.
    Поэтому такая ситуация должна быть поводом для проведения мероприятий, помогающих выявить проблемы, которые мешают одинаково хорошо продвигаться web-сайту различных поисковых системах. Безусловно, оптимизировать web-сайт под все поисковые сервисы одинаково хорошо, как правило, не возможно.
    Однако любая страница web-сайта должна иметь возможность привлекать примерно одинаковое количество трафика из самых популярных поисковиков: Google и Яндекс.
  • Кроме того анализ поисковых запросов дает возможность выявить самые посещаемые страницы web-сайта, а значит, выявить те web-документы, на которых целесообразнее всего размещать рекламу, а также проводить различные мероприятия по повышению популярности проекта.
Читайте также:
Простые способы улучшить качество трафика
Внешняя и внутренняя поисковая оптимизация сайта

Просмотров: 4715

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Miha
Дата: 2012-03-03

Конечно нужно, более того неплохо обратить так же внимание и на точки выхода с сайта, и на пути по сайту, и на время проведенное на сайте. И вообще статистика может ответить на очень много вопросов.

Написать комментарий




Введите код с картинки