Слова-паразиты в контенте сайта
Текстовый контент любого сайта состоит из разных по значимости слов. Какие-то слова имеют первостепенное значение, обладают определенной смысловой нагрузкой, употребляются чаще других. Их еще называют ключевыми словами. Другие слова являются общими и не имеют непосредственного отношения к тематике статьи. Но поисковая система их также индексирует и отводит им свою роль.
Есть слова, которые не несут в себе никакой смысловой нагрузки (или эта нагрузка является крайне незначительной). В ситуации, когда смысловая нагрузка полностью отсутствует, речь идет о шумовых словах (междометия, местоимения, предлоги, союзы и т.д.).
Если же слово определенным образом влияет на восприятие текста, но смысловая нагрузка, создаваемая им, крайне незначительная, то его обычно называют словом-паразитом. И речь здесь идет не о ругательствах, ведь именно в этом значении чаще всего воспринимается термин «слово-паразит». Речь идет о словах, которые можно просто убрать со страницы (без существенной потери для смысла текста).
Приведем примеры слов-паразитов в контенте сайта. Допустим, в тексте есть фраза «отладка уже работающего алгоритма». Слова «уже работающего» можно отнести к словам-паразитам. Ведь если говориться об отладке, то понятно, что алгоритм уже работает.
Таким образом, словосочетание «уже работающего» лишь увеличивает общий объем текста, добавляет больше воды в него. Другой пример – фраза «поисковую оптимизацию выполняют, как правило, после подготовки контента». В данном случае нужно обратить внимание на оборот «как правило».
Его также можно убрать из предложения, однако фраза уже будет звучать немного по-другому. Получится, что поисковую оптимизацию выполняют в 100% случаях лишь после подготовки контента. Но это может быть не всегда так.
Разница между словами-паразитами и шумовыми словами является весьма размытой (она не всегда очевидна). Кроме того, многое зависит от конкретной поисковой системы и ее алгоритма. Разные поисковики могут воспринимать один и тот же текст по-разному.
Некоторые поисковые системы учитывают все слова в тексте без исключения (в том числе шумовые слова и слова-паразиты). Другие поисковики безжалостно фильтруют те и другие слова, индексирую лишь самую основную информацию.
Важно помнить, что многое зависит от контекста фразы, в котором используется то или иное слово. В одном случае оно может иметь большое значение для понимания текста. В другом случае его можно спокойно приравнять к слову-паразиту и убрать.
Поисковая оптимизация сайта может включать в себя и работу со словами-паразитами. Оптимизатор ищет такие слова в тексте и по возможности удаляет их. Однако у такого удаления есть преимущество и недостаток. Преимущество заключается в том, что текст становится более компактным и конкретизированным (более читабельным с точки зрения поисковиков).
Недостаток заключается в том, что текст может потерять свою литературную красоту для читателей. В отдельных случаях при удалении слов-паразитов могут быть упущены какие-то важные подробности.
Просмотров: 5173
Похожие статьи
Комментарии
Хм... информация к размышлению. Конечно идеально. когда получаются качественные тексты без воды и слов-паразитов, к тому же еще и уникальные. Но иногда за счет именно таких слов удается повысить уникальность текстового контента.
Текст, после того как его написал журналист или копирайтер обязательно должен просмотреть SEO-специалист, на предмет тошноты, переоптимизации, уникальности, и в том числе на наличие слов-паразитов. Только тогда он хорошо проиндексируется и высоко отранжируется в поисковой выдаче.
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги