Слова-паразиты в контенте сайта

Слова-паразиты при написании контента для сайтаТекстовый контент любого сайта состоит из разных по значимости слов. Какие-то слова имеют первостепенное значение, обладают определенной смысловой нагрузкой, употребляются чаще других. Их еще называют ключевыми словами. Другие слова являются общими и не имеют непосредственного отношения к тематике статьи. Но поисковая система их также индексирует и отводит им свою роль.

Есть слова, которые не несут в себе никакой смысловой нагрузки (или эта нагрузка является крайне незначительной). В ситуации, когда смысловая нагрузка полностью отсутствует, речь идет о шумовых словах (междометия, местоимения, предлоги, союзы и т.д.).

Если же слово определенным образом влияет на восприятие текста, но смысловая нагрузка, создаваемая им, крайне незначительная, то его обычно называют словом-паразитом. И речь здесь идет не о ругательствах, ведь именно в этом значении чаще всего воспринимается термин «слово-паразит». Речь идет о словах, которые можно просто убрать со страницы (без существенной потери для смысла текста).

Приведем примеры слов-паразитов в контенте сайта. Допустим, в тексте есть фраза «отладка уже работающего алгоритма». Слова «уже работающего» можно отнести к словам-паразитам. Ведь если говориться об отладке, то понятно, что алгоритм уже работает.

Таким образом, словосочетание «уже работающего» лишь увеличивает общий объем текста, добавляет больше воды в него. Другой пример – фраза «поисковую оптимизацию выполняют, как правило, после подготовки контента». В данном случае нужно обратить внимание на оборот «как правило».

Его также можно убрать из предложения, однако фраза уже будет звучать немного по-другому. Получится, что поисковую оптимизацию выполняют в 100% случаях лишь после подготовки контента. Но это может быть не всегда так.

Разница между словами-паразитами и шумовыми словами является весьма размытой (она не всегда очевидна). Кроме того, многое зависит от конкретной поисковой системы и ее алгоритма. Разные поисковики могут воспринимать один и тот же текст по-разному.

Некоторые поисковые системы учитывают все слова в тексте без исключения (в том числе шумовые слова и слова-паразиты). Другие поисковики безжалостно фильтруют те и другие слова, индексирую лишь самую основную информацию.

Важно помнить, что многое зависит от контекста фразы, в котором используется то или иное слово. В одном случае оно может иметь большое значение для понимания текста. В другом случае его можно спокойно приравнять к слову-паразиту и убрать.

Поисковая оптимизация сайта может включать в себя и работу со словами-паразитами. Оптимизатор ищет такие слова в тексте и по возможности удаляет их. Однако у такого удаления есть преимущество и недостаток. Преимущество заключается в том, что текст становится более компактным и конкретизированным (более читабельным с точки зрения поисковиков).

Недостаток заключается в том, что текст может потерять свою литературную красоту для читателей. В отдельных случаях при удалении слов-паразитов могут быть упущены какие-то важные подробности.

Просмотров: 2058

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Яна
Дата: 2013-08-20

Хм... информация к размышлению. Конечно идеально. когда получаются качественные тексты без воды и слов-паразитов, к тому же еще и уникальные. Но иногда за счет именно таких слов удается повысить уникальность текстового контента.

Комментарий добавил(а): Boikot
Дата: 2013-08-16

Текст, после того как его написал журналист или копирайтер обязательно должен просмотреть SEO-специалист, на предмет тошноты, переоптимизации, уникальности, и в том числе на наличие слов-паразитов. Только тогда он хорошо проиндексируется и высоко отранжируется в поисковой выдаче.

Написать комментарий




Введите код с картинки