Какие встречаются ошибки при составлении семантического ядра сайта

Ошибки при составлении семантического ядра сайтаСемантическое ядро можно считать основой поискового продвижения абсолютно любого интернет-ресурса, поэтому ошибки, допущенные во время его составления, могут оказать достаточно негативное влияние на возможность сайта качественно продвигаться в выдаче поисковых систем.

Можно отметить такие основные ошибки в семантическом ядре сайта.
Во-первых, следует отметить такую ошибку, которая очень часто допускается начинающими web-мастерами, как включение в семантическое ядро не всех значимых запросов.

Выявит данную ошибку довольно непросто, так как она может дать знать о себе лишь спустя большой промежуток времени. Как правило, результатом это ошибки является то, что сайт теряет определенное количество своего потенциального трафика, которое может быть достаточно существенным.

Второй ошибкой, которая очень часто встречается в семантическом ядре многих ресурсов, является включение в его состав слишком большого количества низкочастотных запросов. Безусловно, низкочастотные запросы должны быть включены в семантическое ядро любого сайта, так как именно по ним, прежде всего, имеет возможность продвигаться любой молодой ресурс.

Однако с течением времени web-сайт становится способным привлекать трафик и по высокочастотным запросам. Поэтому очень важно обеспечить семантическое ядро проекта и высокочастотными запросами, ведь они могут приносить гораздо больший объем трафика, нежели низкочастотные ключевые слова.

Также очень часто web-мастера включают в состав семантического ядра своих проектов такие низкочастотные запросы, которые не могут принести даже малую долю трафика, что также является ошибкой, так как с точки зрения поисковой оптимизации такие запросы являются бесполезными, а значит, и оптимизация web-документов под них не может быть оправданной.

Также можно отметить такую ошибку в семантическом ядре некоторых сайтов, как отсутствие дополнительных запросов. Дополнительными запросами необходимо считать запросы, содержащие опечатки, синонимические запросы, некоторые около тематические ключевые слова.

Просмотров:

Оцените статью: 1 2 3 4 5




Комментарии

Комментарий добавил(а): Борис
Дата: 2012-10-12

Все это понятно. Думаю, что кто профессионально занимается продвижением сайтов, уже на чисто интуитивном уровне подбирает процентное соотношение низко-. средне- и высокочастотных запросов.

Написать комментарий




Введите код с картинки