Критерии качества статьи для сайта

Качественная статья для сайтаЛюбой интернет-ресурс, основной формой контента которого являются тексты, то есть статьи по той или иной теме, будет иметь возможность привлекать трафик из поисковых систем, а также завоюет популярность у своей целевой аудитории только в том случае, если его статьи будут удовлетворять некоторым критериям их качества.

Можно выделить несколько критериев качества статьи, среди которых стоит отметить следующие.

Критерий уникальности.
Уникальность статьи – это один из основных критериев ее качества, так как именно степень уникальности определяет возможность продвижения web-документа, на котором она располагается, в поисковых системах.
Кроме того, неуникальные статьи могут быть также неинтересны той части целевой аудитории сайта, которая регулярно интересуется новостями, происходящими в той области, в которой работает проект, ведь неуникальная статьи уже могла быть прочитана ими ранее.

Критерий оптимизации.
Качество оптимизации статьи под алгоритмы поисковых систем – это также весьма важный критерий, который определяет ее место в поисковой выдаче. Можно выделить достаточно большое количество факторов, оказывающих влияние на качество оптимизации статьи под алгоритмы поисковых сервисов.
Это ключевые слова, использованные в тексте статьи, их плотность, местоположение в тексте, присутствие в статье специальных тегов, заголовок web-документа, то есть его соответствие тексту, и так далее.

Поведенческий критерий.
На самом деле поведенческий критерий качества статьи необходимо считать самым главным, так как задачей любого интернет-проекта в конечном итоге является предоставление информации или же каких-либо других возможностей его посетителям. Поэтому любая статья должна быть качественно оформлена не только с точки зрения поискового продвижения, но и с точки зрения возможности удержания посетителей на сайте. Качественно оформленная для посетителей статья должна выглядеть следующим образом.

Во-первых, в статях стоит использовать только стандартные шрифты, так как они делают текст более легким для прочтения.

Во-вторых, ключевые фразы или же предложения статьи следует выделять жирными шрифтами, что дает возможность читателям быстрее находить наиболее необходимые им участки текста.

В-третьих, если речь идет об оформлении длинной стать, то для них может быть целесообразно разрабатывать оглавление, разбивать на большое количество абзацев, использовать для подзаголовков нестандартные шрифты и так далее.

Просмотров: 2403

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Лапшин
Дата: 2013-06-04

В первую очередь, важна уникальность. Потом смотрим на распределение ключевиов по тексту. Тут нужно знать меру. Перебарщивать точно нельзя. Ну и пишите статьи не только для поисковых роботов, но и для людей.

Комментарий добавил(а): Игорь Н.
Дата: 2012-11-23

Вообще в первый раз слышу о том, что рекомендуется использовать нестандартные шрифты для подзаголовков. Почему-то мне кажется, что наоборот, лучше применять стандартные.

Комментарий добавил(а): Bo4k
Дата: 2012-04-03

Я для себя качество статьи определяю так: если в статье было хоть какое то полезное зерно для меня, значит статья хорошая, во всех остальных случаях это вода.(

Написать комментарий




Введите код с картинки