Критерии качества статьи для сайта
Любой интернет-ресурс, основной формой контента которого являются тексты, то есть статьи по той или иной теме, будет иметь возможность привлекать трафик из поисковых систем, а также завоюет популярность у своей целевой аудитории только в том случае, если его статьи будут удовлетворять некоторым критериям их качества.
Можно выделить несколько критериев качества статьи, среди которых стоит отметить следующие.
Критерий уникальности.
Уникальность статьи – это один из основных критериев ее качества, так как именно степень уникальности определяет возможность продвижения web-документа, на котором она располагается, в поисковых системах.
Кроме того, неуникальные статьи могут быть также неинтересны той части целевой аудитории сайта, которая регулярно интересуется новостями, происходящими в той области, в которой работает проект, ведь неуникальная статьи уже могла быть прочитана ими ранее.
Критерий оптимизации.
Качество оптимизации статьи под алгоритмы поисковых систем – это также весьма важный критерий, который определяет ее место в поисковой выдаче. Можно выделить достаточно большое количество факторов, оказывающих влияние на качество оптимизации статьи под алгоритмы поисковых сервисов.
Это ключевые слова, использованные в тексте статьи, их плотность, местоположение в тексте, присутствие в статье специальных тегов, заголовок web-документа, то есть его соответствие тексту, и так далее.
Поведенческий критерий.
На самом деле поведенческий критерий качества статьи необходимо считать самым главным, так как задачей любого интернет-проекта в конечном итоге является предоставление информации или же каких-либо других возможностей его посетителям. Поэтому любая статья должна быть качественно оформлена не только с точки зрения поискового продвижения, но и с точки зрения возможности удержания посетителей на сайте. Качественно оформленная для посетителей статья должна выглядеть следующим образом.
Во-первых, в статях стоит использовать только стандартные шрифты, так как они делают текст более легким для прочтения.
Во-вторых, ключевые фразы или же предложения статьи следует выделять жирными шрифтами, что дает возможность читателям быстрее находить наиболее необходимые им участки текста.
В-третьих, если речь идет об оформлении длинной стать, то для них может быть целесообразно разрабатывать оглавление, разбивать на большое количество абзацев, использовать для подзаголовков нестандартные шрифты и так далее.
Просмотров: 5552
Похожие статьи
Комментарии
В первую очередь, важна уникальность. Потом смотрим на распределение ключевиов по тексту. Тут нужно знать меру. Перебарщивать точно нельзя. Ну и пишите статьи не только для поисковых роботов, но и для людей.
Вообще в первый раз слышу о том, что рекомендуется использовать нестандартные шрифты для подзаголовков. Почему-то мне кажется, что наоборот, лучше применять стандартные.
Я для себя качество статьи определяю так: если в статье было хоть какое то полезное зерно для меня, значит статья хорошая, во всех остальных случаях это вода.(
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги