Мета-теги на сайте

Мета-тегиМета-теги являются программным кодом веб-страницы. При этом они не отображаются при визуальном просмотре сайта, так как пользователям их видеть не обязательно. Мета-теги содержат в себе служебную информацию, предназначенную для поисковых роботов.

Пользователь может увидеть содержимое мета-тегов при просмотре исходного кода страницы сайта. В разных браузерах это происходит по-разному, но в большинстве случаев достаточно кликнуть правой клавишей мыши по странице, а затем выбрать в открывшемся меню необходимый пункт.

На самом деле мета-тегов довольно много. Но чаще всего используются лишь некоторые из них. Ниже мы перечислим самые популярные мета-теги и кратко опишем их.

  1. <meta name="title" content="текст">. Это самый главный мета-тег, при помощи которого формируется заголовок страницы для поисковых систем. Другими словами, здесь можно вписать заголовок, отличный от названия самой статьи. Этот заголовок будет показываться пользователям во вкладке браузера.
  2. <meta name="description" content="текст">. Данный тег позволяет задать краткое описание страницы (обычно это 1-2 предложения). К примеру, «Психологические аспекты взаимоотношений мужчины и женщины, состоящих в браке». Данный тег активно учитывается поисковиками (но не всеми). К примеру, Google часто берет текст из description и привязывает его к результатам выдачи. Яндекс крайне редко использует текст из этого тега.
  3. <meta name="keywords" content="текст">. Сюда можно вписать основные ключевые слова страницы через запятую. К примеру, «сайт, теги, мета-теги, поисковая система, поисковик». Некоторое время назад тег «keywords» активно учитывался поисковиками. Теперь же он практически никак не влияет на рейтинг страницы в выдаче. Другими словами, можно не заполнять этот тег.
  4. Тег, предназначенный для управления браузером пользователя <meta http-equiv="pragma" content="no-cache">. Благодаря этому тегу можно указать браузеру, чтобы он не кешировал страницу.
  5. <meta name="author" content="текст">. Данный мета-тег предназначен для того, чтобы указать автора текста (статьи). Сюда можно вписать имя, фамилию, какое-то произвольное слово или название сайта (ссылку). Содержимое данного тега также учитывается поисковыми системами, но в гораздо меньшей степени, чем, к примеру, содержимое тега «description».
  6. <meta name="copyright" content="текст">. Многие видели в нижней части страниц сайтов значок копирайта и текст рядом с ним. Это авторские права сайта. Сюда обычно вписывают название сайта или имя автора, а также сроки существования сайта (годы).
  7. <meta name="robots" content="текст">. Данный тег говорит поисковому роботу о том, стоит ли индексировать контент этой страницы или нет. Если в поле «content» вписаны слова «index, follow», то контент будет индексироваться, а если слова «noindex, nofollow», то контент индексироваться не будет.

Просмотров: 4903

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Любавин Илья
Дата: 2013-06-11

Меня интересует, почему keywords сейчас неактуален? Я все же предпочитаю его заполнять. Лишним это точно не будет.

Комментарий добавил(а): Ирина
Дата: 2013-05-30

Если я не ошибаюсь, то всего насчитывается около 80 тегов, но основными рабочими является всего 20. Так что, число популярных здесь явно приуменьшено!

Написать комментарий




Введите код с картинки