Мета-теги на сайте
Мета-теги являются программным кодом веб-страницы. При этом они не отображаются при визуальном просмотре сайта, так как пользователям их видеть не обязательно. Мета-теги содержат в себе служебную информацию, предназначенную для поисковых роботов.
Пользователь может увидеть содержимое мета-тегов при просмотре исходного кода страницы сайта. В разных браузерах это происходит по-разному, но в большинстве случаев достаточно кликнуть правой клавишей мыши по странице, а затем выбрать в открывшемся меню необходимый пункт.
На самом деле мета-тегов довольно много. Но чаще всего используются лишь некоторые из них. Ниже мы перечислим самые популярные мета-теги и кратко опишем их.
- <meta name="title" content="текст">. Это самый главный мета-тег, при помощи которого формируется заголовок страницы для поисковых систем. Другими словами, здесь можно вписать заголовок, отличный от названия самой статьи. Этот заголовок будет показываться пользователям во вкладке браузера.
- <meta name="description" content="текст">. Данный тег позволяет задать краткое описание страницы (обычно это 1-2 предложения). К примеру, «Психологические аспекты взаимоотношений мужчины и женщины, состоящих в браке». Данный тег активно учитывается поисковиками (но не всеми). К примеру, Google часто берет текст из description и привязывает его к результатам выдачи. Яндекс крайне редко использует текст из этого тега.
- <meta name="keywords" content="текст">. Сюда можно вписать основные ключевые слова страницы через запятую. К примеру, «сайт, теги, мета-теги, поисковая система, поисковик». Некоторое время назад тег «keywords» активно учитывался поисковиками. Теперь же он практически никак не влияет на рейтинг страницы в выдаче. Другими словами, можно не заполнять этот тег.
- Тег, предназначенный для управления браузером пользователя <meta http-equiv="pragma" content="no-cache">. Благодаря этому тегу можно указать браузеру, чтобы он не кешировал страницу.
- <meta name="author" content="текст">. Данный мета-тег предназначен для того, чтобы указать автора текста (статьи). Сюда можно вписать имя, фамилию, какое-то произвольное слово или название сайта (ссылку). Содержимое данного тега также учитывается поисковыми системами, но в гораздо меньшей степени, чем, к примеру, содержимое тега «description».
- <meta name="copyright" content="текст">. Многие видели в нижней части страниц сайтов значок копирайта и текст рядом с ним. Это авторские права сайта. Сюда обычно вписывают название сайта или имя автора, а также сроки существования сайта (годы).
- <meta name="robots" content="текст">. Данный тег говорит поисковому роботу о том, стоит ли индексировать контент этой страницы или нет. Если в поле «content» вписаны слова «index, follow», то контент будет индексироваться, а если слова «noindex, nofollow», то контент индексироваться не будет.
Просмотров: 4903
Похожие статьи
Комментарии
Меня интересует, почему keywords сейчас неактуален? Я все же предпочитаю его заполнять. Лишним это точно не будет.
Если я не ошибаюсь, то всего насчитывается около 80 тегов, но основными рабочими является всего 20. Так что, число популярных здесь явно приуменьшено!
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги