Релевантность - один из основных критериев в поисковой оптимизации сайта
Интернет представляет собой огромное информационное пространство, где содержится масса разнообразных информационных данных, в которых испытывают потребность все пользователи Всемирной паутины. Потому вопросы поиска являются очень важными и требуют со стороны разработчиков различных поисковых систем самого пристального внимания.
Для того чтобы определить эффективность работы подобных систем и существует понятие, называемое релевантностью.
Что же этот такое?
Релевантность – это своего рода степень соответствия какого-либо документа, найденного в сети, сделанному поисковому запросу.
Документ или web-страница в сети может считаться релевантной в том случае, если она формально соответствует сути запроса, сделанного через поисковую машину. Релевантность информационных данных, найденных в Сети, оценивается их полнотой (ничего из имеющегося в Сети не должно быть потеряно) и точностью (никакой лишней информации из Сети).
Более точно оценить качество материала, найденного в Интернете, можно при помощи такого показателя, как пертинентность. Он отражает полезность найденного материала для пользователя, сделавшего определенный запрос.
Релевантность и пертинентность выступают решающими критериями как при создании web-ресурсов, так и при дальнейшем их продвижении в Глобальной сети. Ведь популярность и посещаемость сайтов напрямую зависит от того, насколько правильно их оценит поисковая система.
Поэтому при создании интернет-ресурсов, рекламирующих и предоставляющих какие-либо услуги или продукцию в сети Интернет, помимо таких факторов как его наполняемость и дизайн, необходимо расценивать и релевантность ресурса с точки зрения отношения к нему поисковиков.
Определяя релевантность web-ресурса, необходимо сделать оценку релевантности его страниц, определить насколько контент соответствует тому, что рекламирует web-ресурс и каким образом данную информацию сможет отыскать потенциальный покупатель.
Сделать такую оценку сайту, свидетельствующую об его потенциале, может лишь специалист, досконально знающий основы работы поисковых машин и занимающийся вопросами продвижения интернет-ресурсов на профессиональном уровне.
Повышение релевантности web-ресурса заключается в корректировке его контента с использованием определенных методик и принципов, способствующих его нахождению поисковыми системами.
Основными принципами повышения релевантности сайта можно считать правильное составление и распределение ключевых слов и словосочетаний в тексте, по которым осуществляется поиск в Интернете.
Профессионально построенный и размещенный в Глобальной сети web-ресурс, может стать довольно мощным инструментом рекламы.
Просмотров: 3905
Похожие статьи
Похожие вопросы
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги