Информационный портал, новости IT, советы, трюки, секреты!

Продвижение сайта по низкочастотным (НЧ) запросам

Расчитать стоимость сайта

Низкочастотный заросОсновной задачей продвижения сайта в различных ПС - поисковых системах является привлечение целевых посетителей.

В СЕО различают 3 вида запросов, задаваемых пользователями ПС:

  • Высокочастотные или ВЧ запросы
  • Среднечастотные - СЧ запросы
  • Низкочастотные - НЧ запросы.

Продвигая свой сайт по СЧ и ВЧ запросам, обычно, используют платные методы продвижения. За ТОП в выдаче ведется серьезная борьба (касаемо ВЧ запросов). Продвигая сайт по НЧ запросам можно обойтись и способами бесплатного продвижения. Порой бывает достаточно только правильной внутренней СЕО Вашего сайта.

Что же это такое – низкочастотный запрос?
Низкочастотным запросом является запрос, с частотой - до 1000 показов в месяц. Обычно, НЧ запросы выделяются гораздо большей точностью, чем ВЧ запросы, т.е. человек, который задал НЧ запрос и прошел по выданной ссылке, с большой долей вероятности найдет то, что он искал. Следовательно, и важность такого посетителя будет намного выше.

Возьмем, к примеру, ВЧ запрос “приколы”, задаваемый сотни - тысячи раз в день. Что ищет человек, который задал такой запрос? Возможно, ему хочется посмотреть видеоролики или он хочет найти интернет-магазин, продающий приколы, а может просто хочет 1 апреля разыграть своих друзей. Но сайты, тематикой связанные с приколами, по этому запросу пытаются выйти в ТОП выдачи. Потому первая десятка (Search Engine Result Pages) SERP будет сформирована различными сайтами.

Пользователь, не найдя ответ на свой запрос, конкретизирует его, написав к примеру, “приколы купить ”. Сразу же становится понятнее, что нужно этому человеку. Сайты, размещенные в SERP по такому запросу, будут сориентированы на торговлю различными приколами. Если попытаться сделать запрос ещё более низкочастотным, т.е. немного точнее описать его, то сразу же повысится вероятность найти необходимую информацию. Вследствие этого, ценность таких посетителей, пришедших на сайт по НЧ запросам колоссальна, и этим необходимо воспользоваться.

Преимущества НЧ запросов.
У низкочастотных запросов, обычно, небольшая частота. И если выйти в Топ, то возможно получить всего несколько посетителей в день. Но, у НЧ запросов есть явные преимущества по сравнению с запросами ВЧ:

  • Легкость его продвижения. НЧ запрос в ТОП выдачи продвигать совсем несложно, с этим справится даже начинающий СЕОшник.
  • Отсутствие или небольшая конкуренция. Продвигая НЧ запросы, конкуренции Вы не увидите, поэтому, достигнув ТОПа выдачи, не беспокойтесь, Ваши конкуренты не будут стараться Вас скинуть.
  • Целевые посетители. Посетители, пришедшие на Ваш сайт по НЧ запросу - целевые, т.е. поистине заинтересованные в сайте. Поэтому они легко смогут добавить его в закладки и возвращаться на него снова.
  • Расширяемость. Продвигать под ВЧ запрос приходится, большей частью, главную страницу, либо другую ключевую страницу сайта. Под НЧ запрос продвигается любая, интересующая нас, страница. Число таких страниц будет зависеть от возможностей сайта. Другими словами, если на сайте 100 страниц, то его можно будет продвинуть по 100 и более НЧ запросам.

Продвижение НЧ запросами - один из ключевых методов продвижения для многих сайтов, так как по таким запросам приходит основная доля целевых посетителей.

Как продвинуть низкочастотные запросы?
Продвижение НЧ запросами надо начинать с внутренней оптимизации необходимой страницы. Особенно актуальным это будет для интернет-магазинов с большим количеством страниц и огромным ассортиментом товара. Если продвигать каждую страницу этого сайта хотя бы одним НЧ запросом в ТОП SERP, то можно будет добиться неплохой посещаемости.

Внутренняя оптимизация подразумевает:

  • Оптимизацию страницы сайта под необходимый ключевой запрос: соблюдение плотности ключевиков, правильное применение html тегов, наличие ключевиков в выделенных тегах и т.д.
  • Внутреннюю перелинковку сайта, применяемую для увеличения веса отдельной страницы по НЧ запросам.

Чтобы достичь большего эффекта, рекомендуется добавить внешних ссылок с нужным ключевым текстом – анкором, к примеру, добавив страницу в социальные закладки.

Обычно этого бывает достаточно для вхождения в поисковый ТОП выдачи. Продвижение сайта НЧ запросами является одним из наиболее эффективных способов продвижения Вашего сайта с большим количеством страниц.

Просмотров: 3865

Оцените статью: 1 2 3 4 5

Похожие статьи

Похожие вопросы

Комментарии

Комментарий добавил(а): Евгений
Дата: 2012-09-20

Всегда стараюсь начинать раскрутку нового сайта именно по низкочастотным запросам. Согласен со всем пунктами, что здесь расписаны.




Вы не можете добавлять коментарии

Введите  код  с  картинки

=
=