Оранжевая оптимизация

Оранжевая оптимизация сайтаОранжевая оптимизация является специфическим видом горячего продвижения web-сайта. В отличие от многих других методов горячей раскрутки она основывается на продвижении при помощи несуществующих на самом деле «фактов», то есть при помощи информации, не подтвержденной действительностью.

Осуществляется оранжевая оптимизация следующим образом.
На одной или нескольких страницах web-сайта публикуется информация, содержащая какие-либо сенсационные данные, например, подробности личной жизни публичной персоны, информация о несуществующих событиях в каких-либо известных компаниях и так далее.

Затем оптимизатор или владелец сайта публикует определенное количество ссылок на такие страницы в нескольких популярных ресурсах. Как правило, это популярные социальные сети, форумы, порталы и так далее, то есть социальные проекты, привлекающие внимание огромного количества интернет-пользователей.

На этом работа оптимизатора сайта заканчивается, поскольку ресурс получает возможность наращивать количество подобных ссылок при помощи его же посетителей. Дело в том, что подобная информация пользуется огромным спросом у аудитории интернета, что заставляет их делиться ссылками на нее со своими друзьями, коллегами и другими близкими людьми.

Основными особенностями оранжевой оптимизации являются следующие важные моменты ее использования.

Во-первых, оранжевая оптимизация, хотя и дает возможность привлекать огромное количество трафика, подавляющее количество пользователей, привлеченных на сайт с ее помощью, не будут являться его целевыми посетителями.

Во-вторых, данный метод продвижения дает эффект лишь на протяжении небольшого промежутка времени, так как в современно интернете любая информация довольно быстро устаревает, а также распространяется по сети, что отнимает у ресурса определенную часть его трафика.

Кроме всего прочего, очень важно отметить, что оранжевая оптимизация, вернее ее использование, граничит с правовой ответственностью, поскольку она основана на публикации на страницах информационных ресурсов недостоверной информации. Например, размещая какую-либо неправдивую информацию об известной личности, владелец интернет-проекта должен быть готов к тому, что это может повлечь за собой судебные тяжбы, а значит, и большие финансовые издержки.

Просмотров: 4705

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Написать комментарий




Введите код с картинки