Оптимизация рекламы на сайте
Говоря о факторах, оказывающих влияние на эффективность использования рекламы во время монетизации интернет-проекта, web-мастера, как правило, обращают внимание лишь на такие факторы, как тематика сайта и его посещаемость, забывая о таком критерии, как качество оптимизации рекламных объявлений.
Дело в том, что просто размещение рекламы на страницах сайта еще не является гарантией того, что сайт будет иметь возможность приносить своему владельцу большой объем прибыли, так как любой вид рекламы должен быть хорошо оптимизирован, чтобы рекламные блоки могли обращать внимание посетителей сайта на себя.
Можно выделить два основных фактора, влияющих на качество оптимизации размещенной на страницах web-сайта рекламы.
Во-первых, это оформление рекламных блоков. Здесь можно выделить такую основную ошибку многих web-мастеров, как использования ярких и броских красок для оформления блоков контекстной рекламы или же баннеров.
Дело в том, что такое оформление, безусловно, привлекает внимание посетителей web-ресурса. Но в то же время серьезно затрудняет восприятие его основного контента. Поэтому яркие рекламные блоки обычно отпугивают посетителей от сайтов, что в конечном итоге также может повлиять на качество их поискового продвижения.
Здесь стоит отметить, что рекламные блоки, безусловно, должны выделяться на фоне остального контента web-документа, однако их оформление должно соответствовать общему дизайну интернет-проекта.
Вторым существенным фактором, влияющим на качество оптимизации рекламы на сайте, является ее количество. Иногда web-мастера, стремясь получить как можно больший доход со своих сайтов, настолько перенасыщают их страницы рекламой, что основной контент отыскать на них достаточно тяжело.
Кроме того, даже 2-3 баннера в структуре страницы может оказать достаточно негативное влияние на формирование ее поведенческих факторов. Важно помнить, что основной задачей проекта является предоставление информации его посетителям, а только потом получение дохода.
Кроме всего прочего необходимо отметить некоторые моменты оптимизации такого вида рекламы, как публикация рекламных статей, а также продажа ссылок. Как рекламных статей, так и проданных ссылок на сайте не должно быть слишком много.
Если рекламные посты могут повлиять на возможность сайта наращивать количество его постоянных посетителей, то большое количество проданных ссылок может сделать неэффективными мероприятия по его поисковой оптимизации.
Просмотров: 5896
Похожие статьи
Похожие вопросы
- Как улучшить страницу 404?
- Зачем нужно создавать файл robots.txt и для чего он нужен?
- Каковы основные показатели качества доноров для внешних ссылок во время проведения внешней поисковой оптимизации?
- Каковы особенности продвижения форума
- Что такое SEO-копирайтинг? И как он поможет раскрутить Ваш Интернет бизнес?
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги