Что такое оптимизация и продвижение?

Оптимизация и продвижение сайтов

Многие из пользователей всемирной паутины считают понятия «продвижение», «раскрутка», «оптимизация» и «seo» идентичными. На самом деле работа с html-кодом и ссылками в интернете имеет разную направленность. «Оптимизация» и «продвижение» - это не одно и тоже.

Продвижение - это понятие более глубокое чем «оптимизация». SEO предусматривает настройку под поисковые системы, такая работа – лишь один из видов оптимизации. Ведущие специалисты в интернет-бизнесе на Западе подчеркивают, что SEO - не главный инструмент.

Повышение популярности сайта есть не что иное как продвижение. Оно стает возможным при помощи долгосрочных инструментов, не исключая offline-инструменты. Offline-инструментами могут быть автоматические процессы продвижения сайта. Число посетителей будет постоянно расти в результате работы этих инструментов.

Для чего нужна оптимизация?

Этапом продвижения сайта есть оптимизация. Она предусматривает эффективную постройку html-кода, наполнение сайта интересным контентом, быструю работу и реакцию программ, обслуживающих сайт. Оптимизация призвана помогать поисковым роботам и пользователям в адекватном восприятии наполненности сайта.

Продвижение нужно строить, имея какую-то цель, потому как это лишь одно из направлений маркетинговой программы, которая должна включать разные средства повышения бизнес-оборота.

Роль СЕО

SEO оптимизацияоптимизация контента, а именно – текстов, заголовков, описаний, с помощью ключевых слов, для того чтобы повысить позицию сайта в поисковой системе. Подбор ключевых фраз – важнейший процесс в оптимизации, продвижении и раскрутке сайта. Ключевые слова зависят от тематики сайта. СЕО оптимизация всегда тянет за собой огромные средства.

Но многие ошибаются, опираясь на СЕО и считая его главным способом привлечения клиентов. СЕО никогда не обеспечивает быстрый и ясный эффект. Пока что мало кто заботится о том, как сделать так, чтобы покупатель запомнил сайт, вернулся на него, отложил его в своей памяти.

В целом, всё это и называется раскруткой сайта – привлечение посетителя и покупателя на сайт любыми способами: креативная реклама, СЕО, маркетинговые ходы, SMO (оптимизация через социальные сети), контекстная реклама, оптимизация с помощью СМИ. Главной задачей веб-мастера является составить точный и чёткий план по привлечению покупателей, используя все способы и проявляя креатив, а затем выполнить его в срок и полностью по пунктам.

Читайте также:
Что такое оптимизация изображения для сайта?
Оптимизация рекламы на сайте

Просмотров: 5122

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Сергей Минков
Дата: 2012-09-24

Сейчас многие пытаются создавать свои сайты. Кто-то думает, что это очень просто, но на самом деле все не так. У меня первые два сайта вышли комом, до сих пор устраняю ошибки. Зато приобрел огромный опыт, которым сейчас и пользуюсь.

Написать комментарий




Введите код с картинки