SEO-оптимизация контента в социальных сетях. Метатеги

Оптимизация контента в социальных сетяхМетатеги в социальных сетях требуют специфических приемов работы. Однако, как и в обычных веб-страницах, они выполняют аналогичные функции: описывают контент и служат для привлечения посетителей.

Основным отличием является то, что снипет (snippet – краткий текст описания интернет-ресурса) появляется в сетевых потоках, например в Facebook News Feed, а не в результатах поиска.

При проведении SEO-оптимизации в социальных медиа необходимо убедится, что выкладываемые тексты соответствует ожиданиям и нуждам целевой аудитории. Существует три основных метода для улучшения SEO в соцсетях: поисковый, рекламный и идентификация.

Оптимизация поиска с использованием метаданных

Прежде всего, следует уяснить, что Facebook – это разновидность поисковой системы. Пользователи набирают поисковый запрос, чтобы найти человека, место, торговую марку или принять участие в каком-то событии.

Метаданные профиля в социальной сети должны содержать не только релевантные фразы, но и ключевые слова, наиболее часто набираемые в поле поиска. Хорошие теги всегда отражают информацию ценную для потенциального клиента.

Реклама в социальной сети

Пользователи постоянно обмениваются между собой новыми постами в блогах, на сайтах и т.д. Facebook, к примеру, предоставляет достаточно средств для оптимального размещения информации в необходимом для веб-мастера порядке. Первым должен обращать на себя внимание самый важный контент.

Публикуемые посты формируются в виде смеси данных, автоматически извлеченных из сайта и введенных вручную. Правильно опубликованная запись может в значительной мере увеличить трафик веб-сайта.

Текст, предваряющий картинки, должен быть кратким и ясным. Его посетители будут читать в первую очередь. Не откладывая, можно сразу же формировать призыв к действию (call-to-action), который еще больше увеличит поток из целевой аудитории.

Изображение для публикации автоматически вытягивается из сайта, поэтому на нем должен быть информативный и интересный снимок или иллюстрация.

Подпись к изображению берется из метатега description веб-странички. Тег можно и нужно редактировать (либо на самой страничке, либо перед публикацией).

Идентификация в социальных сетях

Для обеспечения идентификации страниц с большим количеством контента необходимо обеспечить их предварительный просмотр. Это достигается при помощи специальных программных средств.

Facebook Open Graph, например, позволяет эффективно выделять важную информацию о сайте, работая в текущей системе управления контентом (CMS).

Читайте также:

Просмотров: 4437

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Игорь
Дата: 2015-02-26

Только начал изучать о том, как продвигать свои товары в социальных сетях, поэтому мне нужны любые советы, которые помогут это сделать наиболее оптимальным образом. Ваш сайт мне нравится тем, что здесь много того, что мне может пригодиться.

Комментарий добавил(а): Б.
Дата: 2015-02-15

Полезная информация о том, как проводить SEO-оптимизацию контента в социальных сетях. Пользуюсь всеми советами, а также есть собственные некоторые хитрости, которые в этом деле хорошо помогают)

Написать комментарий




Введите код с картинки