Оптимизация текста как эффективный инструмент улучшения позиций сайта

Как провести оптимизацию контентаЕсли вы хотите улучшить качество контента, когда-то размещенного на своем сайте, необходимо провести работу по изменению его в соответствии с требованиями поисковых систем, и данный процесс будет называться оптимизацией текста.

Несмотря на то, что юзабилити, дизайн, навигация и т. д. имеют огромное значение для развития и продвижения сайта, в первую очередь, именно качество контента будет оценено поисковыми роботами. В том случае, если при просмотре текстового наполнения, вы поняли, что оно требует правки, без оптимизации текста не обойтись.

Этапы оптимизации текстов

Оптимизация текстов проводится поэтапно, затрагивая несколько направлений. Мы перечислим основные.

Повышение уникальности текста

Поскольку поисковые машины сначала смотрят на уникальность текстов необходимо, чтобы все они были уникальными. Низкий показатель может привести к тому, что данный контент не будет индексироваться поисковой системой, следовательно, следует сделать так, чтобы текстовое наполнение обладало высокой уникальностью.

Повышая уникальность текста, необходимо помнить о том, что вы стараетесь не только для поисковиков, но и для потенциальных постелей сайта. Именно поэтому важно сохранить читаемость текста, чтобы было видно, что он писался для людей, а не только для поисковых роботов.

Наиболее простой и доступный способ повышения уникальности текста — это рерайтинг.

Ключевые слова

Просматривая текстовые материалы, размещенные несколько лет назад, стоит обратить внимание на плотность ключевых слов в статьях и заметках. Дело в том, что еще совсем недавно поисковики выводили в ТОП те сайты, где ключевые слова встречались наиболее часто. Это привело к тому, что текстовый контент был буквально «напичкан» ключевиками, что очень часто делало его плохо читаемым и сложным для восприятия людьми.

В настоящее время поисковые системы воспринимают излишнюю плотность ключевых слов в качестве спама и в виде наказания могут исключить страницу из индексации. Именно поэтому очень важно соблюдать оптимальное соотношение количества ключевиков к объему текста.

Ключевые слова в статье на сегодняшний момент не должны превышать пяти процентов от общего числа слов.

Приступая к оптимизации текста, не забывайте о том, что оценивать качество контента будут не только поисковые машины, но и люди. В связи с этим, улучшайте текстовое наполнение сайта по двум направлениям: оптимизируйте контент для поисковых роботов, но при этом делайте его хорошо читаемым и наполненным смыслом.

Просмотров: 3861

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Евгений Кириллов
Дата: 2013-01-19

Лучше всего изначально подходить к наполнению сайта контентом с головой, чтобы ничего потом не пришлось переделывать и заново оптимизировать. Сам по несколько раз изучаю тексты перед тем, как размещаю их на своем сайте.

Написать комментарий




Введите код с картинки