Поисковая оптимизация текста
Как известно, самым важным фактором поискового продвижения абсолютно любого сайта является качество оптимизации его текстов, так как именно тексты и степень их оптимизации оказывают самое большое влияние на место web-документа в поисковой выдаче. Поэтому поисковая оптимизация текста – это важнейшее мероприятие по продвижению web-сайта в любой поисковой системе.
Оптимизация текста предполагает оптимизацию нескольких элементов сайта, среди которых заголовок документа, его адрес в интернете, основной текст и некоторые другие элементы.
Заголовок.
Поисковая оптимизация любого текста должна начинаться с оптимизации его заголовка, который обычно и является заголовком всего web-документа. Так, заголовок обязательно должен включать в себя ключевые слова страницы сайта, которые стоит расположить как можно ближе к его началу.
Кроме того, заголовок не следует делать слишком большим, так как данный фактор влияет на вес ключевой фразы в заголовке, что является дополнительным фактором поисковой оптимизации.
Адрес документа.
Хотя адрес документа не является весомым фактором оптимизации сайта, его целесообразно делать не в виде набора символов или цифр, а в удобочитаемом виде, а слова в заголовке необходимо разделять тире, а не нижним подчеркиванием, так как оно расценивается роботами поисковых систем в виде такого знака препинания, как точка.
Основной текст.
Основной текст страницы сайта – это самый важнейший фактор ее поискового продвижения, поэтому его оптимизации необходимо уделять самое большое внимание. Что касается основных моментов оптимизации основного текста, то здесь стоит отметить следующее.
Во-первых, текст должен быть наполнен ключевыми словами, которые необходимо использовать, как в прямом, так и в разбавленном виде, а распределять ключевые слова и фразы стоит равномерно по всему тексту.
Во-вторых, важнейшие участки текста, содержащие ключевые слова, необходимо выделять специальными тегами, среди которых теги strong, h2 и h3, но перенасыщать текст ими также не стоит.
В-третьих, не стоит использовать черные методы оптимизации текстов, к которым относятся перенасыщение текста ключевыми словами, использование шрифтов, совпадающих с цветом фона сайта, использование шрифтов размером в 1px и так далее.
Стоит понимать, что черные методы оптимизации сегодня достаточно успешно определяются поисковыми системами, поэтому их использование может лишь навредить сайту, но не повысить его позиции в выдаче.
Просмотров: 6282
Похожие статьи
Комментарии
Оптимизация текста черными методами - интересное направление. Думаю, что некоторая часть продвигающих свои сайты все-равно ими пользуется. Иногда риск того стоит.
А какой объем текста воспринимается поиковиками как наиболее оптимальный? 2000-3000 знаков или сейчас это уже не так важно?
Не увлекайтесь самостоятельной оптимизацией текстов, даже если вам кажется что вы прочли про это все. Это только с виду просто - добавил ключевиков, тайтлы, стронги и счастье придет. Это не так. Есть еще целая туча параметров про которые не было упомянуто в статье.
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги