Зависимость методов продвижения от задач сайта

Методы продвижения сайта в зависимости от задачСоздание сайта всегда преследует какую-то цель. И, уже исходя из этого, выбираются подходящие методы раскрутки. Не существует универсальной схемы одинаково хорошо работающей для любых сайтов. Давайте рассмотрим различные методы продвижения на конкретных примерах.

Необходимо быстро привлечь посетителей на короткий срок

Это часто бывает необходимо в случае сезонности спроса. Примеров может быть масса: подготовка к школьному сезону, теплая одежда по осени, горячие туры.

В данном случае сайт способен приносить прибыль только в этот сезон, а в остальное время можно экономить, причем не только на его продвижении, но иногда и на обслуживании.

Использовать поисковое продвижение здесь неразумно – слишком затратный вариант. Наиболее лучшим решением будет подключение контекстной рекламы.

Такие объявления демонстрируются тогда, когда нужно рекламодателю и работают вполне эффективно. Причем оплачиваются только те посетители, которые действительно заинтересованы в предлагаемом товаре или услуге.

Необходим постоянный приток посетителей

Это наиболее частая ситуация. Трафик может понадобиться для различных целей – от конверсии посетителей в клиенты на продающем сайте до банальной перепродажи полученного трафика.

В данном случае используются методы продвижения в поисковых системах, ведь именно поиск способен обеспечить проект постоянным притоком посетителей. И без выхода в ТОП обойтись здесь сложно.

Для достижения данной цели понадобится масса времени и усилий. Однако в результате сайт постепенно окупит все затраты, но только при условии постоянной работы.

Также поисковое продвижение хорошо и тем, что результат закрепляется надолго и способен работать по инерции. В случае контекстной рекламы трафик есть только тогда, когда клиент оплачивает клики.

Нужен максимальный охват аудитории

Также часто бывает ситуация, когда необходимо рассказать о чем-либо максимально большому количеству людей. Для решения данной задачи лучше использовать социальные сети и баннерную рекламу.

Продвижение сайта в социальных сетях обладает рядом преимуществ.

Прежде всего – это быстрая реакция на изменения, чего нет в поисковом продвижении. Как только пользователи узнают о новости в группе то сразу перейдут на сайт и более детально ознакомятся с информацией.

Но без умения проводить такие рекламные акции не обойтись, иначе добиться положительной реакции попросту не удастся.

Все приведенные схемы в равной степени эффективны, только подходят не для всех ситуаций. Иногда есть возможность комбинировать методы.

Но, к примеру, социальное продвижение и поисковая оптимизация требуют массу усилий и высокой самоотдачи. Однако небольшая команда оптимизаторов не сможет качественно продвигать проект с использованием обоих этих методов.

Просмотров: 6007

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): BoiKot
Дата: 2015-09-11

Методов на самом деле не так уж и много. А вот различных нюансов в этих методах, действительно очень много. Взять хотя бы последний алгоритм Яндекса - \"Минусинск\". Все кричали что ссылки умерли, и даже руководитель поиска Яндекса А. Садовский об этом прямо заявил. Прошло полгода, и что же мы видим? Метод продвижения ссылками жив, не смотря ни на что. Но вот нюансы данного метода, резко изменились.

Комментарий добавил(а): Константин
Дата: 2014-01-30

По последним заявлениям представителей Яндекса, факторов влияющих на ранжирование сайта в поисковой выдаче - 750. Соответственно и методов продвижения сайта должно быть никак не меньше чем этих факторов. А ведь еще возможна комбинаторика...

Написать комментарий




Введите код с картинки