Некоторые аспекты и особенности внешней оптимизации сайта
Хотя влияние внешней оптимизации на поисковое продвижение сайтов в последние годы существенно занижено поисковыми системами, эффективно позиционировать ресурс в поисковых системах без применения методов внешней оптимизации все же достаточно сложно.
Однако в современных условиях, для того чтобы внешняя оптимизация могла оказывать существенное влияние на рост позиций сайта в поисковиках, его оптимизатору необходимо соблюдать некоторые нюансы этого вида раскрутки в поисковых системах.
Во-первых, необходимо отметить такой нюанс внешней оптимизации, как количество ссылок. Если раньше от слишком быстрого прироста ссылочной массы страдали, прежде всего, молодые проекты, то сегодня подобная ситуация может возникать также в случаях продвижения достаточно давно существующих ресурсов. Поэтому наращивать ссылочную массу сегодня необходимо не слишком быстрыми темпами, как для молодых, так и для старых сайтов.
Вторым нюансом внешней оптимизации можно считать анкоры внешних ссылок. Здесь стоит отметить, что разные поисковые системы могут по-разному оценивать качество анкоров. Так, Google более высоко ценит прямые анкоры внешних ссылок, а Яндекс отдает предпочтение разбавленному вхождению анкоров, считая такие ссылки более естественными. Однако злоупотреблять, как первым, так и вторым видом ссылок не стоит, так как за их слишком большое количество в структуре ссылочной массы предполагается наложение фильтров, как одной, так и второй поисковой системы.
Кроме всего прочего необходимо сказать об источниках внешних ссылок. Несмотря на то, что практически любая внешняя ссылка, кроме ссылок, которые закрыты от индексации, а также находятся на ресурсах, занесенных в черную базу поисковых систем, способна оказывать некоторое влияние на качество поисковой оптимизации, отдавать предпочтение все же стоит только «белым» донорам, которыми можно считать тематические блоги и форумы, социальные сети, а также другие тематические и хорошо посещаемые сайты.
Также не стоит забывать о таком нюансе внешней оптимизации, как естественность внешней ссылки, то есть, покупая ссылку, необходимо четко указывать требования к ее оформлению на странице донора.
Просмотров: 5212
Похожие статьи
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги