Некоторые аспекты и особенности внешней оптимизации сайта

Внешняя оптимизация сайтаХотя влияние внешней оптимизации на поисковое продвижение сайтов в последние годы существенно занижено поисковыми системами, эффективно позиционировать ресурс в поисковых системах без применения методов внешней оптимизации все же достаточно сложно.

Однако в современных условиях, для того чтобы внешняя оптимизация могла оказывать существенное влияние на рост позиций сайта в поисковиках, его оптимизатору необходимо соблюдать некоторые нюансы этого вида раскрутки в поисковых системах.

Во-первых, необходимо отметить такой нюанс внешней оптимизации, как количество ссылок. Если раньше от слишком быстрого прироста ссылочной массы страдали, прежде всего, молодые проекты, то сегодня подобная ситуация может возникать также в случаях продвижения достаточно давно существующих ресурсов. Поэтому наращивать ссылочную массу сегодня необходимо не слишком быстрыми темпами, как для молодых, так и для старых сайтов.

Вторым нюансом внешней оптимизации можно считать анкоры внешних ссылок. Здесь стоит отметить, что разные поисковые системы могут по-разному оценивать качество анкоров. Так, Google более высоко ценит прямые анкоры внешних ссылок, а Яндекс отдает предпочтение разбавленному вхождению анкоров, считая такие ссылки более естественными. Однако злоупотреблять, как первым, так и вторым видом ссылок не стоит, так как за их слишком большое количество в структуре ссылочной массы предполагается наложение фильтров, как одной, так и второй поисковой системы.

Кроме всего прочего необходимо сказать об источниках внешних ссылок. Несмотря на то, что практически любая внешняя ссылка, кроме ссылок, которые закрыты от индексации, а также находятся на ресурсах, занесенных в черную базу поисковых систем, способна оказывать некоторое влияние на качество поисковой оптимизации, отдавать предпочтение все же стоит только «белым» донорам, которыми можно считать тематические блоги и форумы, социальные сети, а также другие тематические и хорошо посещаемые сайты.

Также не стоит забывать о таком нюансе внешней оптимизации, как естественность внешней ссылки, то есть, покупая ссылку, необходимо четко указывать требования к ее оформлению на странице донора.

Просмотров: 5212

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Написать комментарий




Введите код с картинки