Основные правила оптимизации текста для поисковых систем
Поисковая оптимизация текста является основной составляющей оптимизации страницы любого сайта под алгоритмы поисковых систем. Во многом именно благодаря оптимизации текстов любой сайт имеет возможность продвигаться в поисковой выдаче по тому или иному запросу, а также удерживать привлеченных посетителей на своих страницах, предоставляя им релевантную их потребностям информацию.
Выделяется несколько инструментов поисковой оптимизации текста, среди которых можно особо выделить использование в тексте ключевых слов, а также их плотность и распределение по тексту, использование вспомогательных тегов и так далее.
Любой текст на странице сайта должен быть наполнен ключевыми словами, так как это является необходимым условием успешного продвижения в поисковых системах. Однако количество таких ключевых слов или фраз не должно быть слишком большим, так как их чрезмерное использование может быть причиной занижения позиций сайта, а также наложения на него фильтров. Хотя оптимальной плотностью ключевых слов в тексте считается плотность в 3-7%, эта цифра может варьироваться в пределах 2-3%.
Что касается роли распределения ключевых слов по тексту в поисковой оптимизации страницы, то ключевые слова стоит распределять по тексу более-менее равномерно, дабы обеспечить максимальную релевантность поисковому запросу всего текста, а не определенных его частей.
Что касается вспомогательных тегов, к которым относятся теги strong, h1, h2, h3 и так далее, то употреблять их следует следующим образом. Тег h1 должен встречаться только один раз на страницы в виде ее заголовка, а такие теги, как h2, h3, strong, используются только в тех местах текста, где необходимо сделать особый акцент. Например, тегами h2 и h3 можно выделить названия разделов статьи, а strong использовать в тех местах, которые не только содержат ключевые слова, но и несут особую ценность для читателей текста.
Также необходимо сказать несколько слов по поводу длины текстов и отметить, что, хотя сама по себе длина текста не влияет на поисковую оптимизацию, данный фактор может влиять на поведенческие характеристики ресурса. Поэтому следует избегать использования слишком длинных текстов на страницах сайта.
Просмотров: 5104
Похожие статьи
Комментарии
Все написано понятным и доступным языком, по делу и без воды. Вот поэтому мне этот сайт действительно нравится. Спасибо за материалы!!!!
Интересна информация, особенно то, что касается тегов. Про частоту ключевиков уже давно в курсе, как говорится, все хорошо в меру.
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги