Как повлиять на поведенческие факторы
Сегодня спорить о том, что поведенческие факторы оказывают влияние на ранжирование web-документов в выдаче поисковых систем, не имеет никакого смысла, поскольку их влияние очевидно. Именно по этой причине многих web-мастеров стал интересовать вопрос о том, как повлиять на поведенческие факторы.
Сегодня на вооружении оптимизаторов есть достаточно большое количество различных методов влияния на формирование поведенческих характеристик web-ресурсов, прибегая к использованию которых, необходимо принимать во внимание несколько важных моментов.
Во-первых, не стоит стремиться сформировать для сайта идеальные поведенческие показатели, так как это практически невозможно по той причине, что любой проект привлекает трафик не только по своим основным запросам, но и тем фразам, под которые он изначально не оптимизирован.
Во-вторых, стоит понимать, что один и тот же уровень поведенческих факторов может играть совершенно различную роль в процессе поискового продвижения различных интернет-проектов.
Итак, как повлиять на поведенческие факторы?
Наполнять сайт только качественным контентом. Безусловно, данный метод работает далеко не в каждом случае, ведь в случае с коммерческими ресурсами качество поведенческих факторов отражается в уровне их конверсии. Однако если речь идет об информационном проекте или же каком-либо личном ресурсе, то сформировать качественные поведенческие факторы для него без качественного контента практически невозможно.
Контент должен быть качественным не только с точки зрения его поисковой оптимизации, но и с точки зрения пользователей ресурса, то есть он должен быть интересным и актуальным на момент его публикации.
Разработка качественного юзабилити для сайта
В подавляющем большинстве случаев именно качество юзабилити отвечает за те поведенческие факторы, которыми обладает интернет-ресурс. Стоит отметить, что юзабилити – это не только структура и навигация сайта, как считают многие web-мастера, но и многие другие его элементы.
Так, очень многие владельцы сайтов забывают о таком важном факторе формирования поведенческих характеристик, как скорость работы проекта, от которой зависит такой важный поведенческий фактор, как показатель отказов. Скорость работы в свою очередь может отражать не только качество оптимизации внутренних элементов ресурса, но и качество его хостинга.
Дизайн также очень часто становится причиной, по которой интернет-проект не может сформировать качественные показатели поведения его пользователей, так как от него зависит то, какое первое впечатление о нем сложится у его новых пользователей, поскольку дизайн – это первое, на что обращают внимание посетители любого сайта.
Просмотров: 4567
Похожие статьи
Комментарии
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги
Комментарий добавил(а): Валентина Кулагина
Дата: 2012-11-19
Согласна насчет дизайна сайта и актуальности информации. Но нередко замечаю, что ТОПе иногда находятся такие сайты, которые не могут похвастаться хорошим качество ни с той, ни с другой стороны. Не понимаю, почему так приходит.