Разделение задач по раскрутке сайта

Задачи по раскрутке сайтаРаскрутка сайта – это сложный комплексный процесс, который может продолжаться довольно длительное время. Кроме того, процедура раскрутки часто связана с большими денежными затратами владельца сайта (особенно в популярных тематиках).

Поэтому иногда раскрутку целесообразно выполнять не в один прием, а разделить всю процедуру на несколько этапов. Ниже перечислим ситуации, при которых раскрутку сайта обычно производят поэтапно.

  1. Нехватка бюджета.
    Если говорить простым языком, то у владельца сайта нет достаточной суммы денег на оплату услуг оптимизатора, на покупку рекламы и т.д. В этом случае происходит корректировка графика раскрутки сайта.
    В первую очередь будут решаться самые важные задачи, к примеру, оптимизация контента сайта в каком-то одном разделе, изменение структуры сайта, главной страницы, главного меню.
  2. Неблагоприятная конъюнктура рынка.
    Условия на рынке товаров и услуг, которые продаются на вашем сайте, могут складываться так, что вам будет невыгодно выполнять весь комплекс работ по раскрутке за один этап.
    К примеру, ваша фирма торгует сезонными товарами (снегоходами или зимней одеждой). Летом вам будет невыгодно пользоваться контекстной рекламой, ведь вашими товарами все равно никто не интересуется. Лучше потратить деньги на оптимизацию сайта.
  3. Технические причины.
    Здесь в дело вступают разнообразные факторы, связанные с состоянием самого сайта. Допустим, некоторые разделы сайта не доделаны или на сайте не работает какой-то важный функционал.
    В этом случае сначала выполняются те работы, которые могут быть осуществлены в данных условиях. К примеру, если сайт находится на технической реконструкции, то нет смысла привлекать на него посетителей при помощи рекламы. Лучше потратить деньги на контент.

Таким образом, задачи раскрутки сайта могут быть ориентированы на ближайшую и долгосрочную перспективу. Вебмастеру нужно правильно расставить приоритеты, спланировать все работы. Только в этом случае подобная поэтапная раскрутка принесет ощутимые плоды.

Кроме того, нужно отделять друг от друга методы раскрутки, связанные с модернизацией самого сайта и методы, связанные с его рекламой. Эти методы должны использоваться вебмастером в определенном порядке.

К примеру, нет особого смысла рекламировать недоделанный или не оптимизированный сайт. В этом случае затраты на рекламу вряд ли окупятся. Для начала нужно привести сам сайт в отличное состояние, а уже потом рекламировать его.

В первую очередь составьте семантическое ядро, затем подготовьте контент, оптимизируйте его. Далее решите все технические проблемы сайта. Лишь после этого целесообразно запускать интернет-рекламу. Да и реклама может быть разной.

При благоприятных финансовых возможностях вы можете потратиться сразу на контекстную и на баннерную рекламу. Если бюджет не такой большой, то придется выбирать одно из двух (либо искать какой-то третий вариант).

Просмотров: 4118

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Олег
Дата: 2013-07-04

У меня сейчас как раз то время, когда уже пора приступать к раскрутке сайта. Создать я его создал, наполнить - наполнил. Теперь нужна реклама и деньги на нее.

Написать комментарий




Введите код с картинки