Почему сайт не приняли в РСЯ?

Рекламная сеть яндексЕсли вы решили зарабатывать на контекстной рекламе, тогда наверняка вы сознательно подошли к выбору системы для заработка. В Рунете популярны всего 3 системы контекстной рекламы – Google AdSense, рекламная сеть Яндекса и Begun. По условиям приема рекламная сеть Яндекса отличается довольно высокими требованиями.

Чтобы сайт приняли в систему, он должен иметь минимальную суточную посещаемость 300 уникальных посетителей. Кроме того, структура вашей аудитории должна привлекать рекламодателей. То есть необходимо сделать так, чтобы ваши посетители обладали хоть какой-нибудь ценностью.

Но даже и это вовсе не гарантирует положительного рассмотрения вашей заявки на добавление сайта в рекламную сеть Яндекса. Необходимо также следить за тем, чтобы внешний вид вашего проекта не смущал модераторов.

Потому что в противном случае заявка может быть отклонена исключительно по той причине, что визуально проект не соответствует минимальным требованиям качества.

Однако даже если по всем вышеуказанным критериям вы проходите, то это далеко не дает полной гарантии того, что модераторы положительно рассмотрят вашу заявку. Потому что есть еще довольно много факторов, на которые модератор обращает внимание при рассмотрении заявок.

Прежде всего, тематика вашего проекта должна иметь хоть какую-то ценность для рекламодателей. Потому что в противном случае вероятность того, что проект примут в РСЯ, будет более низкая. Это особенно заметно тех случаях, когда по посещаемости и внешнему виду сайт балансирует на нижних границах качества.

Поэтому чтобы увеличить свои шансы на положительное рассмотрение вашей заявки модераторами рекламной сети Яндекса, вам необходимо создавать проекты той тематики, которая имеет хоть что-то общее с коммерческой нишей.

Кроме того, очень нежелательно увеличивать посещаемость своего проекта с помощью покупки трафика. Потому что в таком случае модераторы могут счесть такие действия за попытку обмануть систему.

Поэтому определяющим фактором, от которого во многом зависит положительное рассмотрение заявки, является качество и структура трафика. В структуре вашей аудитории должен преобладать исключительно поисковый трафик и очень желательно, чтобы большая часть посетителей приходила на ваш сайт по более-менее интересным запросам с точки зрения рекламодателей.

Если сайт отвечает всем вышеуказанным критериям, является ли это гарантией стопроцентного попадания в рекламную сеть Яндекса?

К сожалению даже в том случае, если ваш проект соответствует всем вышеупомянутым критериям, это не дает гарантии того, что его примут. Потому что рекламная сеть Яндекса отличается довольно жесткими критериями при приеме новых проектов. Большая часть из этих параметров не разглашается, а используется только модераторами при рассмотрении заявок.

Можно сказать только одно. Если вы хотите гарантированно попасть в эту контекстную систему, вам необходимо создавать проекты только по коммерческим тематикам и с максимально высоким качеством.

То есть это должен быть хороший посещаемый проект, посвященный коммерческой сфере деятельности, созданный исключительно для людей. Только в таком случае вы можете рассчитывать на то, что ваш сайт гарантированно пройдет модерацию.

Просмотров: 5897

Оцените статью: 1 2 3 4 5





Комментарии

Комментарий добавил(а): Лена
Дата: 2018-04-17

Согласна и с автором статьи и с предыдущим комментарием. У самой был печальный опыт. Три раза подавала заявку в РСЯ, так и не приняли.( Хотя на мой взгляд у меня хороший и полезный сайт. И посещаемость более 300 чел. Обидно.

Комментарий добавил(а): Грин
Дата: 2013-11-13

Причин непринятия сайта в РСЯ много, от некачественного контента до признания сайта сделанного с единственной целью - заработка на показе рекламы. Можно подумать что сам Яндекс сделан не для этого.) И самое интересное - сайт могут отклонить вообще без объяснения причин.

Написать комментарий




Введите код с картинки