Размещение контекстной рекламы в системе Begun

Помощь в размещении Контекстной рекламе в системе begun от 100 руб.

Размещение контекстной рекламы в системе Бегун позволит привлечь большое число клиентов, заинтересованных в ваших товарах или услугах, поскольку аудитория Бегуна за неделю охватывает приблизительно 30 миллионов человек.

К тому же, система Бегун выдает за день более 1,2 миллиарда показов контекстной рекламы.

Система Бегун входит в число лидеров рынка, занимающихся размещением контекстной интернет-рекламы в Рунете.

Если говорить о партнерах Бегуна — то это огромное множество площадок. В качестве примера можно привести Рамблер, Mail.ru, Subcribe.ru, Афиша, km.ru, izvestia.ru и многие другие.

Важно:
Размещение контекстной рекламы в системе Бегун удобно тем, что здесь имеется линейка контекстных продуктов, обладающих своими особенностями, благодаря использованию которых появляется возможность решения определенных задач, причем по своей собственной системе формирования цен.

Формат рекламных материалов в системе Бегун

Размещение контекстной рекламы в системе Бегун может проходить в виде текстового блока или медийно-контекстного баннера. Про текстовые блоки можно сказать, что по формату они меньше, чем у других систем размещения контекстной рекламы.

К примеру, заголовок должен содержать до 30 символов, а сам текст — до 70. Что касается медийно-контекстного баннера, то он представляет собой изображение формата gif или flash, размер которого составляет 240*400.

Оплата размещения контекстной информации в системе Бегун

Рекламодателям при заказе контекстной рекламы в системе Бегун предоставляется возможность выбора оплаты из нескольких существующих вариантов:

  • Оплата за клики (CPC). Осуществляется за контекстные переходы на сайт рекламодателя заинтересованных пользователей с тех сайтов, которые являются партнерами Бегуна по объявлениям текстового и текстово-графического характера.
  • Оплата за показы (CPM). Происходит за контекстные показы на Рамблере, являющиеся медийной рекламой Бегун и представляющие собой показы графических баннеров в выдаче результатов поиска Рамблера, привязанных к контексту поисковых запросов пользователя. Также, показ графических рекламных баннеров может происходить на сайтах-партнерах рекламной сети Бегун.
  • Оплата за звонки потенциальных клиентов (PPC). Рекламодателям предоставляется возможность платить не за клики и показы показы своего объявления, а за звонки, которые поступили от потенциального клиента в ходе увиденной рекламы. Воспользоваться данной услугой могут те рекламодатели, заказать товары и услуги которых можно без посещения сайта.

Что касается минимальных ставок, то на Бегуне они составляют за один клик — 10 копеек, а за тысячу показов — 10 у.е.

Настройки по размещению контекстной рекламы на Бегуне

Если говорить о настройках рекламной кампании на Бегуне, то их можно назвать стандартными:

  • фокусировка по географии, социально-демографическому профилю,
  • поведенческие технологии в контексте,
  • временной таргетинг.

Подводя краткий итог, можно сказать о том, что размещение контекстной рекламы на Бегуне позволяет привлечь к рекламной кампании внимание большой целевой аудитории за короткое время и по тому варианту оплаты, который наиболее удобен рекламодателю.